Мы собрали 20 личных проектов разработчиков на конкурс. Узнайте, кто победил и выиграл iPhone
Мы собрали 20 личных проектов разработчиков на конкурс. Узнайте, кто победил и выиграл iPhone

Мы собрали 20 личных проектов разработчиков на конкурс. Узнайте, кто победил и выиграл iPhone

Редакция Highload объявила результаты конкурса на лучший pet-проект, который оценивали читатели и жюри из разработчиков и инвесторов.

Создатели лучших проектов получат призы от компании Genesis: за первое место –  Apple iPhone 12 64GB, второе место – наушники Marshall Monitor II ANC Black, третье – набор Arduino.

Первое место занял pet-проект Владислава Хамбира – iOS-приложение для подготовки к тестам КРОК для студентов-медиков MedKrok, второе – маркетплейс для аренды вещей Phoqer от Марьяна Зозули и третье – приложении с упражнениями для зрения ClipClip от Никиты Скрипченко.

Давайте поближе познакомимся с финалистами и их проектами.


1место: MedKrok – iOS-приложение для подготовки к экзаменам

Все началось с того, что супруга разработчика Владислава Хамбира учится в медицинском университете, а каждому медику необходимо пройти три важнейших экзамена в своей жизни: КРОК-1, КРОК-2 и КРОК-3.

Для каждого КРОК существуют тысячи тестов, которые пытаются выучить и пройти все студенты любого медицинского университета. И чтобы упростить жизнь жене, Владислав создал простое iOS-приложение для подготовки к КРОК.

Приложение использует метод интервальных повторений – это техника удержания в памяти, которая заключается в повторении выученного материала по определенным интервалам. Такой метод используется в приложении Anki.

Сегодня проект запущен, есть в App Store и даже попал в топ-10 в разделе Education.

Предложения разработчику накидывают через отдельный аккаунт в Telegram: студенты активно принимают участие в улучшении продукта. Здесь же создали группу MedKrok, чтобы быстро уведомлять активных пользователей об обновлении баз с тестами.

Сегодня у приложения MedKrok почти 1 тыс. отзывов в App Store со средней оценкой 4,8. Время пребывания пользователей в приложении – около 40 минут в день. Отличный результат!

За год приложение скачали и использовали свыше 6 тыс. студентов медицинских университетов Украины. Владислав признается, что создал этот проект для жены и даже не подозревал, что спустя какое-то время им будут пользоваться тысячи учащихся.

Разработчик рассказал о планах: в будущем в приложение также добавят тесты для иностранных студентов.

Отметим, что приложение полностью бесплатно и без рекламы, так как проект был создан для студентов медицинского университета с главной целью –  помочь им выучить материал и подготовиться к одному из самых сложных экзаменов в их жизни.

Больше о приложении и топ-20 конкурсных pet-проектов можно узнать тут.

2место: Phoqer – маркетплейс для аренды вещей

Второе место Phoqer

История возникновения идеи проекта корнями уходит в студенческие годы разработчика Марьяна Зозули. Все началось с переезда в Польшу. Тогда у него не было возможности позволить себе снять обставленную квартиру – денег было достаточно только на маленькую пустую комнату в общежитии. И в процессе обустройства Марьян купил много техники.

Но через год по учебе ему пришлось переехать в Португалию, где он тоже не задержался надолго. Часть вещей раздарил, часть продал, а большую часть перевез на 2,5 тысячи километров. Приблизительно в этот момент он сильно проникся идеей минимализма и разработал «концепцию одного чемодана». Но тут – проблема: не все вещи, которыми хочется владеть, помещаются в один чемодан.

Так у разработчика и возникла мысль создать Phoqer – маркетплейс для аренды вещей.

Проект нацелен на людей, которые:

  • Хотят купить вещь, но не до конца уверены, что она им нужна. Их останавливает страх отдать круглую сумму за товар, который потом будет стоять без дела (например, бытовая техника).
  • Понимают, что не будут часто пользоваться товаром, их больше интересуют новые впечатления (VR-очки, консоли, игровые компьютеры).
  • Не могут позволить покупку профессиональной техники или снаряжения. Но при этом желание или необходимость пользоваться такими товарами никуда не девается (велосипеды для участия в гонках, оборудование для походов, дроны, камеры, микрофоны, стабилизаторы, рекордеры).
  • Хотят сдать вещи в аренду. К примеру, мелкие предприниматели с бизнесом по аренде вещей (прокат велосипедов, специального оборудования, техники), но при этом у них нет средств для ведения полномасштабной маркетинговой кампании по привлечению клиентов.

Команда проекта состоит из двух человек. Марьян пишет бэкенд и занимается вопросами инфраструктуры. Игорь отвечает за фронтенд. Оба работают в IT-компаниях.

Марьян говорит, что сегодня проект находится в активной фазе разработки. Уже можно принимать первых пользователей, но сайт еще требует доработки.

В качестве монетизации команда проекта рассматривает рекламу (контекстную и на платформе. Также есть идея брать символический процент от стоимости аренды вещи, когда платформа гарантирует контроль перевода денег и их сохранность.

Больше о приложении и топ-20 конкурсных pet-проектов можно узнать тут.

3место: ClipClip – приложение с упражнениями для зрения

Третье место ClipClip

Никита Скрипченко работает программистом уже четыре года, интересуется цифровыми технологиями около шести лет, а свой взгляд в экран направляет целую половину жизни. Примерно в возрасте 12 лет у Никиты упало зрение – и он начал носить очки. Он вспоминает, что был далеко не первым (и уж точно не последним) в классе с такой проблемой.

Программирование для Никиты – увлечение, которое позволяет реализовывать собственные идеи. Так произошло и в октябре 2020 года, когда он решил взяться за свое зрение. Разработчик почитал про тренировки для глаз (которые когда-то начинал, потом забрасывал) и решил, что напоминания помогут достигать своих целей более результативно. И к нему пришла идея: почему бы не создать приложение, в котором будут доступны тренировки с уведомлениями и, возможно, еще что-то полезное. Так и родился проект.

ClipClip – это мобильное приложение, помогающее людям следить за здоровьем глаз.

Сейчас Никита собирает такую информацию о пользователях:

  • состояние здоровья глаз;
  • что носит человек: очки или линзы;
  • адрес электронной почты (в необязательном порядке).

Разработчик уверен, что эта информация даст ему инсайты для того, чтобы улучшать свой продукт.

Сейчас в приложении нет платного функционала, но после каждого блока упражнений придется посмотреть рекламный блок. В будущем, возможно, приложение можно будет использовать по подписке, но сперва Никита хочет ознакомиться с тем, что необходимо пользователям и за что они готовы платить.

Больше о приложении и топ-20 конкурсных pet-проектов можно узнать тут.

Источник материала
loader