Часть прогнозов на вторую пятничную секцию составлялась исходя из двух ключевых факторов.
Во-первых, два финальных спецучастка дня должны были проходить в легких сумерках, что вполне могло повлиять на скорост ьмногих экипажей, а также повысить вероятность очередных инцидентов на трассе… Во-вторых, оставался открытым вопрос – в каком состоянии окажется покрытие местных дорожек после того, как по ним проедут почти сотня экипажей и «замусорят» большим количеством гравия с обочин? Повторные заезды сразу принесли очередной рост скорости – на самых длинных допах, Westouter – Boeschepe (19,6 км) и Kemmelberg (23,62 км), часть экипажей улучшили свои дневные времена почти на десять секунд! Интересно было увидеть, как экипажи проедут самый быстрый спецучасток, финальный СУ секции (Zonnebeke длиной 9,45 км), но его повторный проезд был отменен из соображений безопасности – то есть пятница финишировала после СУ7.
Не обошлось без очередных приключений – сегодняшний день стал настоящим кошмаром для M-Sport Ford WRT, который лишился всех четырех своих экипажей (в зачете WRC-2 сошли Теему Сунинен и Том Кристенссон)!.
Остается отметить, что Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing WRT прошли стартовый день ралли без кадровых потерь.
При этом явное преимущество было на стороне корейско-немецкой команды, выигравшей все семь допов – на ее счету два хет-трика, четыре дубля и три первых места в абсолюте.
Положение после СУ8.
Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:04.27,0.
Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,6.
Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,2.
Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +32,6.
Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +33,4.
Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +39,4.
Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +1.24,5.
Лубе/От-Лабурдетт (F, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.50,0.
Россель/Кориа (F, Citroen C3 Rally2) +5.28,2.
Сольберг/Джонстон (S/IRL, Hyundai i20 N Rally2) +5.44,9.
com (Social media).