Разработчики Netflix сливали информацию о компании: так они заработали $3 млн
Разработчики Netflix сливали информацию о компании: так они заработали $3 млн

Разработчики Netflix сливали информацию о компании: так они заработали $3 млн

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила бывших разработчиков Netflix в торговле инсайдерской информацией. Комиссия говорит, что эти программисты работали с сообщниками и смогли заработать $3 млн. Редакция MC.today рассказывает подробности.


Что случилось

По информации комиссии, в 2016–2017 годах программист Сун Мо Цзюнь и еще несколько его коллег передавали конфиденциальную информацию о подписчиках Netflix брату Суна. Тот смотрел, как пользователи подписываются на Netflix, и начинал скупать или продавать акции компании. Все это он делал перед публикацией отчетности, чтобы быть первым среди владельцев акций.

После того как разработчик Сун Мо Цзюнь уволился из Netflix в 2017-м, он попросил своих бывших коллег воровать эту информацию и передавать ему. Эта схема работала больше трех лет. Их не могли отследить из-за того, что они общались в мессенджере со сквозным шифрованием. «Акционерам» так удалось заработать $3,1 млн.

Как дела с финансами у Netflix

За три месяца второго квартала на Netflix подписались всего лишь 1,5 млн пользователей. Хотя в прошлом году за второй квартал компания получила 10 млн подписчиков, которые сидели дома из-за карантина.
В США и Канаде подписчики начали отписываться. Компания потеряла 400 тыс. пользователей, а это $3,6 млн в месяц. В Европе, Латинской Америке и Африке количество пользователей постепенно растет. За квартал оформили подписку 190 тыс. человек.

Самым популярным мультфильмом платформы стали «Митчеллы против машин» – его за 28 дней посмотрели 53 млн пользователей, что стало рекордом.

Разработчики Netflix сливали информацию о компании: так они заработали $3 млн - Фото 1

Фото: Netflix

Всего сейчас на платформе 209,18 млн пользователей. Netflix ожидает, что в следующем квартале подпишутся 3,5 млн. Также в компании подтвердили, что добавят видеоигры, которые будут входить в стоимость подписки. За этот год компания планирует потратить на контент $12 млрд.

Также Netflix запустил собственный онлайн-магазин, в котором пользователи платформы могут купить ее мерч. Netflix.shop будет регулярно выпускать эксклюзивные лимитированные вещи, которые связаны с фильмами и сериалами. Среди товаров, которые уже можно купить, уличная одежда и фигурки по мотивам аниме «Ясукэ и Эдем». Есть одежда и лимитированные предметы из сериала «Люпен», которые разрабатывал парижский Лувр.
В компании отметили, что скоро представят коллекцию одежды по мотивам сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела».

Источник материала
loader