Современные художники, augmented reality и «новый люкс»: все, что нужно знать о новой коллекции Finch
Современные художники, augmented reality и «новый люкс»: все, что нужно знать о новой коллекции Finch

Современные художники, augmented reality и «новый люкс»: все, что нужно знать о новой коллекции Finch

Украинский бренд одежды FINCH соединил art & tech в проекте Finch Art Show.

12 образов новой коллекции дизайнеры создали вместе с целой командой современных художников.

Имена некоторых из них знает весь мир: Влада Ралко, Владимир Будников, Марианна Холленштайн.

“Примерить” на себя дизайнерскую одежду может каждый желающий: используя технологии дополненной реальности, украинская студия FFFACE.

Презентация Finch Art Show состоялась в рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week.

Сегодня, 3 сентября, пространство с коллекцией FINCH работает в формате выставки в центральном павильоне комплекса «Мистецький арсенал» с 15:00 до 21:00.

Больше о #finchARTshow по ссылке.

Проект занял первое место в рейтинге заявок Украинского культурного фонда в 2021 году в категории «Мода и дизайн» и проходит при поддержке УКФ.

Это первый в истории показ, который интегрирует зрителя непосредственно в модное шоу и позволит каждому с помощью камеры смартфона увидеть себя в вещах из новой коллекции украинского бренда FINCH.

12 образов с арт-принтами.

Каждый образ Finch Art Show — результат коллаборации модного бренда с современным художником.

12 полных луков с одним или несколькими принтованными элементами дизайнеры FINCH создали вместе с командой художников из Украины, Швейцарии и Японии, которые творят в разных техниках и имеют порой полярно противоположные эстетики.

Бренд самостоятельно определился с именами 11-ти соавторов новой коллекции.

Ими стали Владимир Будников, Влада Ралко, Катя Бучацкая, Дарья Кузьмич, Юрий Денисенков, Юлия Беляева, Никита Власов, Митя Фенечкин, Нана Бякова, Марианна Холленштайн,Такахико Исии.

Tok-фильтры и коммуникационные проекты с дополненной реальностью для клиентов из Восточной и Западной Европы, Северной Америки и Центральной Азии.

Эти фильтры интегрируют зрителя непосредственно в модное шоу.

Каждый человек может примерить на себя любой подиумный образ и почувствовать себя полноценным участником недели моды.

Бесплатно воспользоваться любым из них всегда сможет каждый желающий, независимо от своего местонахождения или количества предыдущих активаций фильтра.

«Когда в феврале 2020 мы провели первый AR-показ коллекции, которая была полностью оцифрована и переведена в 3D Insta-фильтры, практически никто не понимал, что это и зачем нам такие сверхтяжелые проекты.

Также было трудно оценить вещи без физического контакта с ними, некоторые из гостей не знали, что коллекция реально существовала и была доступна для покупки, хотя мы это подчеркивали везде, короче было сложно входить в эту бурную реку инноваций.

Но сейчас мы живем в мире, где дополненная реальность и диджитал-показ уже не выглядят странно, это понятные инструменты.

Пришло время сделать еще один шаг вперед и окунуть гостей в атмосферу показа "с головой".

Я очень рада, что мы делаем это в такой крутой команде единомышленников и гиков.

И еще больше рада тому, что нас поддерживает Украинский культурный фонд - это позволило полностью сконцентрироваться на идеях.

Едва ли не впервые чувствую полностью свободным свой творческий взгляд», — комментирует коллекцию дизайнер бренда Катерина Бякова.

Другие AR-проекты Finch.

#finchARTshow — вероятно самый масштабный и точно не первый технологический эксперимент бренда Finch с форматом технологии дополненной реальности.

В 2020 году, например, украинский бренд разработал коллекцию FFFACE x Finch AR Clothing (сезон FW`20-21).

Апдейт этой коллекции дизайнеры Finch презентовали в рамках Ukrainian Fashion Week ровно год назад.

Источник материала
loader