1 октября международная компания SeoProfy проведет 18-ю онлайн-конференцию по SEO-продвижению на западные рынки. Спикеры поделятся новыми инструментами и расскажут, как избежать распространенных ошибок. Конференция бесплатная – чтобы посмотреть ее, достаточно зарегистрироваться.
В партнерском материале MC.today команда SeoProfy рассказывает, кто выступит на конференции и кому она будет полезна.
Чем занимается SeoProfy
SeoProfy помогает десяткам тысяч клиентов по всему миру увеличивать продажи с помощью поискового трафика, линкбилдинга (получение обратных ссылок на сайт с других сайтов. – Прим. ред.) и контент-маркетинга. Компания на рынке уже 12 лет, большую часть времени работает на Европу, Северную Америку и Австралию.
За все время SeoProfy реализовала 550 проектов, а пик поискового трафика у одного из ее клиентов превысил 2 млн посетителей в сутки.
Последние шесть лет компания делится знаниями с SEO-сообществом и предпринимателями. 1 октября она проведет уже 18-ю бесплатную онлайн-конференцию NaZapad. Предыдущие трансляции события можно тоже посмотреть – они есть в свободном доступе на YouTube-канале SeoProfy.
Например, на прошлых конференциях рассказывали, как запускаться в конкурентных нишах с ограниченным бюджетом, органически получать ссылки на перспективных сайтах, а также о том, какие есть особенности аутрича (метод продвижения, который подразумевает договоренность лично с владельцем сайта. – Прим. ред.) в нестандартных гео: Японии, Прибалтике и Румынии.
Кому будет полезна NaZapad
На протяжении 15 часов ведущие SEO-специалисты будут делиться новыми инструментами и кейсами.
- Владельцы бизнесов узнают, какие инструменты используют их конкуренты, как правильно ставить задачи SEO-подрядчикам и чего ждать после оптимизации сайта.
- Практики SEO-индустрии послушают советы коллег, сэкономят время и смогут избежать ошибок в линкбилдинге, контент-маркетинге и стратегии.
- Все слушатели конференции в режиме реального времени смогут задавать вопросы спикерам и сразу получать на них ответы, а также общаться между собой в чате.
Кто выступит
- Стас Поломарь, создатель и руководитель платформы SEOwork, расскажет о SEO-аналитике.
- Виктор Карпенко, СЕО компании SeoProfy, расскажет, как построить команду для получения максимального ROI (показатель возврата инвестиций. – Прим. ред.) от SEO.
- Максим Павлов, руководитель агентства Onpage, поделится советами, как продать сайты, которые не продаются.
- Дмитрий Сохач, сооснователь AdmixGlobal, расскажет, как выжать максимум из SEO для аутсорсинговых и SaaS-компаний.
- Александр Сторожук, создатель сервиса PRnews для распространения пресс-релизов и спонсорских статей в ведущих мировых СМИ, расскажет, какие выгоды дает хороший пиар.
- Tim Soulo, директор по маркетингу Ahrefs, проведет со слушателями Q/A-сессию (встречу в формате «вопрос – ответ». – Прим. ред.).
Почему стоит посетить NaZapad
- 6 лет конференции.
- Более 200 топовых спикеров.
- 8 англоязычных экспертов.
- Больше 190 часов трансляций.
- Более 246 тыс. просмотров.
- Больше 50 подарков зрителям.
Что такое SEO-продвижение сайта
SEO – это меры, которые помогают улучшить ранжирование сайта в поисковых системах. Обычно клиенты выбирают продукты или услуги с первой же страницы в поисковике, поэтому задача бизнеса – оказаться как можно выше в выдаче по поисковым запросам.
На эту позицию влияет возраст сайта, качество внешних ссылок, поведение пользователей и еще много факторов. Если сайт войдет в топ-10, это гарантирует, что число посетителей и объем онлайн-продаж увеличатся.
«За последние два года число запросов на продвижение веб-ресурсов увеличилось, выросла загрузка SEO-агентств и стоимость их услуг. Большинство экспертов отрасли прогнозируют популярность SEO-продвижения минимум на следующие 10 лет», – говорят в SeoProfy.