Безусловно, главной интригой была битва за «серебро» и «бронзу» по итогам сезона.
И все с нетерпением ждали ответа на два основных вопроса.
Во-первых, кто из трио Осен-Грёндаль-Вейбю окажется третьим лишним в борьбе за вторую-третью ступени подиума? Во-вторых, сумеют ли Ларсен и Брюнильдсен, уже не обремененные какими-либо глобальными турнирными задачами, «вклиниться» в эту битву претендентов и при оказии добавить побольше неразберихи?.
Новости посыпались сразу, когда в пятницу на вечерней секции Франк Торе Ларсен сразу вырвался в лидеры и на 6-7 секунд оторвался от Оле Христиана Вейбю.
После этого все события на трассе окончательно свелись к сражению Вейбю и Осена за титул вице-чемпиона, где сложилась интересная ситуация.
Оле Христиан получал 30 очков (20 в абсолюте и 10 в классе) против 23 у Мариуса (15+8), в результате чего у обоих набиралось по 96 очков.
Таким образом, все должно было решиться на Power Stage – кто финиширует впереди в Топ-3, тому и достанется «серебро».
Rally Hedemarken.
Вейбю/Андерссон (N/S, Hyundai i20 R5) 58.01,1.
Осен/Энган М.
(N, Škoda Fabia Rally2 evo) +22,5.
Брюнильдсен/Энган В.
(N, Škoda Fabia Rally2 evo) +41,5.
Стенсбёль Л./Стенсбёль М (N, Ford Fiesta R5) +1.25,7.
Виик/Квислер (N, VW Polo GTI R5) +3.37,7.
Грёндаль/Фуглеруд (N, Ford Fiesta Rally2) +3.48,2.
Ларсен – 107.
Вейбю – 99.
Осен – 98.
Грёндаль – 82.
Стенсбёль – 64.