Social.Invoice Tickets – инструмент для продажи билетов на мероприятия от сервиса WayForPay. С его помощью можно создать страницу события за несколько минут, разные виды билетов, продавать их в рассрочку в онлайне, сканировать непосредственно на входе перед мероприятием и так далее.
В партнерском материалеMC.today команда WayForPay рассказывает, как сервис помогает продавать билеты с минимальной комиссией и какие у него еще есть преимущества.
Какие могут быть потери организаторов событий
Большинство площадок для организаторов событий, где можно создать страницу для распространения билетов и сами электронные билеты, берут комиссию с продажи каждого из них. Она может достигать 6–10%.
Помимо этого, в дополнительные расходы могут войти интернет-эквайринг и плата за каждую дополнительную услугу по тарифу. Например, когда установлен лимит на отправку определенного количества билетов, за каждый последующий придется тоже доплачивать. В итоге потери на билетах могут быть довольно большими.
Сервис Social.Invoice Tickets от WayForPay помогает оптимизировать затраты организаторам конференций, семинаров, стендапов, представлений, спектаклей и небольших концертов. Их можно уменьшить, оплачивая площадке только 2,5% комиссии от продажи одного билета.
Как работает Social.Invoice Tickets
Social.Invoice Tickets позволяет создать страницу события, разные виды билетов и контролировать вход по ним с помощью бесплатного приложения.
Инструмент создали четыре года назад, с тех пор авторы идеи продолжают дорабатывать и совершенствовать функционал. Сейчас через платформу продают билеты на события, которые посещают от 50 до 2 тыс. человек. За 2021 год, несмотря на пандемию, через Social.Invoice Tickets продали более 90 тыс. билетов.
А скоро в сервис добавят и конструктор залов. Организатор сможет самостоятельно «отрисовать» нужный зал и задать стоимость билетов в соответствии с рассадкой людей.
Как создать страницу за несколько минут
Social Invoice Tickets позволяет создать страницу мероприятия за несколько минут и использовать более тонкие настройки для события, которое вы запланировали. Например, распределить заработанную от продажи сумму между несколькими организаторами, изменять цену билета в зависимости от даты, создать промокоды, чтобы мотивировать людей покупать. Также можно продавать билеты в рассрочку онлайн – на платформе доступна такая услуга от пяти украинских банков.
Покупатель получит электронный билет на почту, которую укажет при покупке. Также его можно будет добавить в Google Pay или Apple Wallet. Кроме того, билеты всегда доступны в персональном кабинете WayForPay, а организатор может повторно отправить билет покупателю из личного кабинета.
Как работает приложение для сканирования билетов
В этом году команда сервиса создала мобильное приложение W-Tickets для сканирования билетов. К событию на Social Invoice Tickets можно добавить доступ контролерам, которые смогут сканировать билеты с помощью смартфона.
Приложение для сканирования бесплатно и доступно для iOS и Android.
Чтобы отсканировать билет, контролеру достаточно открыть приложение, навести камеру мобильного телефона на QR-код билета и отметить, что посетитель прошел.
Как контролировать продажу билетов с помощью мобильного
В WayForPay также доступен бесплатный бот в Viber и Telegram, который будет оповещать о каждом проданном билете. С его помощью можно в любой момент узнать, сколько осталось билетов.
Также в мобильном приложении WayForPay на iOS можно отредактировать или создать новое мероприятие прямо в телефоне.
Кроме того, недавно запустили портал, где организатор может добавить свои события, созданные в WayForPay. Он служит дополнительным бесплатным каналом для продажи билетов.
Что доступно организатору мероприятия
С помощью инструмента Social.Invoice Tickets можно:
- подключить необходимые платежные методы – карты, Google Pay, Apple Pay и другое;
- продавать билеты в рассрочку онлайн;
- создать разные виды билетов и задать динамическую цену билета, которая будет меняться в зависимости от установленной даты;
- управлять комиссией;
- создавать промокоды;
- добавить форму регистрации;
- делать возврат средств за билет;
- контролировать оплату в мессенджерах Viber, Telegram, приложении и личном кабинете;
- создать бесплатное событие;
- продавать в офлайне с помощью QR-кода, который можно разместить на плакатах, буклетах и прочих рекламных носителях;
- отложить старт продажи билетов на странице;
- служба поддержки 24/7 – как для создателей мероприятия, так и для покупателей.
Как создать страницу мероприятия за пару минут
- Зарегистрируйтесь и активируйте магазин в сервисе WayForPay.
- В меню «Платежные методы» перейдите в раздел «Социальный инвойс» и создайте страницу для продажи билетов, укажите необходимые параметры и настройки.
- Принимайте платежи за проданные билеты за комиссию 2,5% от успешно оплаченного билета.