Есть определенный риск получить резкое сокращение количества участников на финише сезона – особенно если большинство турнирных вопросов ERC будут решены уже на октябрьских раундах, Rally Serras de Fafe e Felgueiras и Rally Hungary.

Однако вернемся к текущим событиям на трассах в окрестностях Фафи, которые сегодня с утра предложили немало неприятностей участникам – от дождя и тумана до жесткого покрытия СУ, что с утра обеспечило немало проколов и поломок подвесок….

На первых же утренних допах почти все участники начали дружно жаловаться на экстремальные условия – дождь, туман (некоторые экипажи столкнулись с проблемой в виде запотевания лобового стекла), огромное количество грязи, в которой скрывалось немало камней… Первый проезд секции уверенно выиграл Даниэль Сордо на Hyundai i20 R5, который почти на полминуты опередил Андреаса Миккельсена – правда, испанцу немало помог прокол у норвежца на СУ4.

Нелегким оказался старт ралли и для Алексея Лукьянюка, который почти сразу проиграл более двадцати секунд на двух первых спецучастках – только на финише секции ему удалось как-то стабилизировать свой темп и выйти на третью позицию.

Наверное, едва ли не самым большим сюрпризом стало уверенное выступление Симоне Темпестини – румын итальянского происхождения сразу пробился в Топ-3, после чего только прокол отодвинул его на четвертое место по итогам утренней секции.

Давно не видели такого уверенного выступления Темпесты на международных ралли… Попутно досталось еще двум претендентам на подиум по итогам сезона – поляка Миколая Марчика и испанца Эфрена Льярену проколы отбросили за пределы Топ-10 (Эфрен признал, что крайне неуверенно чувствует себя на трассе).

Во второй половине дня почти мгновенно выяснилось, что утренние условия на трассе можно было считать очень даже неплохими – по всеобщему мнению, второе прохождение спецучастков больше всего напоминало гонку на выживание… Во всяком случае, практически на всех допах времена стремительно ухудшились – рекордным в этом отношении стал доп Senhora da Fé/Anjos длиной 18,06 км, на котором время победителя ухудшилось на две минуты (падение темпа составило почти 6,5 секунд на километре!).

На этот раз досталось Даниэлю Сордо – испанец сначала поймал прокол (минус полминуты), потом его вынесло на обочину (еще десяток секунд потерянного времени), остановился на финальном СУ дня… Список экипажей, выбывших на этой секции, стремительно пополнялся с каждым спецучастком – минус Эфрен Льярена, Симоне Кампеделли, Иван Арес, Умберто Скандола, Симоне Темпестини… В итоге из ключевых игроков уцелели лишь Андреас Миккельсен и Алексей Лукьянюк, которые заняли два первых места – разрыв между ними лишь 4,4 секунды! На третье место выкарабкался местный гранд Арминду Араужу, а в Топ-5 стремительно прошли португалец Бруно Магальяйнш и венгр Норберт Херциг! Можно лишь догадываться, что будет твориться завтра….

Положение после СУ8.

Миккельсен/Эдмондсон (N/GB, Skoda Fabia Rally2 evo) 1:23.20,8.

Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 Rally2) +4,4.

Араужу/Рамалью (P, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.49,2.

Магальяйнш Б./Магальяйнш К.

(Hyundai i20 N Rally2) +2.02,7.

Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.40,5.

Цайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +2.45,7.

Соланс Н./Марти (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.05,9.

Бонато/Буллу (F, Citroen C3 Rally2) +3.19,1.

Гуэрра/Куэ (MEX/E, Skoda Fabia Rally2 evo) +4.50,5.

Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +5.04,9.

Источник материала
Поделиться сюжетом