Rally Serras de Fafe: четверть шага до титула
Rally Serras de Fafe: четверть шага до титула

Rally Serras de Fafe: четверть шага до титула

Со вчерашнего дня все с нетерпением и немалыми опасениями ждали финальной части Rally Serras de Fafe e Felgueiras – получит ли продолжение субботний триллер с дождями, туманами, проколами и авариями? Тем более, синоптики обещали сильный дождь ночью в окрестностях Порту и Фафи.

Не удивительно, что всех без исключения беспокоил вопрос – в каком состоянии окажутся местные трассы с утра? Воскресный маршрут отчасти напоминал субботний – петля из четырех спецучастков, два проезда.

Только допы были уже заметно короче, длиной от 8,63 км до 13,99 км – соответственно, боевая дистанция составляла 83,66 км (по сравнению со вчерашними 113,42 км).

Утром часть экипажей отметила, что отдельные фрагменты местных дорожек все-таки были повреждены недавними дождями, но такой жестокой «гонки на выживание», как вчера, уже не было… Что косвенно подтвердили цифры средней скорости на спецучастках – в течение дня на всех четырех допах средняя скорость стабильно была в диапазоне 85-95 км/ч, без резкого падения во время повторного проезда.

Утренняя секция началась с атаки Миколая Марчика – поляк дважды подряд финишировал на допах в Топ-3 и поднялся на девятую позицию (после вчерашнего прокола на CУ1 Миколаю пришлось два дня старательно наверстывать потерянное).

Но по чистой скорости сегодня быстрейшим стал Даниэль Сордо, который после вчерашней аварии вернулся с помощью Supe.

Rally и 10 минутами «балласта».

Только на первом утреннем спецучастке испанец не сумел финишировать в Топ-3, но потом набрал темп – четыре выигранных допа, два вторых и третье время.

Но все-таки полностью избежать неприятностей Сордо не смог – в течение дня дважды получил по 30 секунд штрафа… Правда, даже с таким «довеском» Даниэль умудрился занять третье место по итогам дня и получил три бонусных очка (к ним добавились еще 5 очков за финиш в ралли на одиннадцатом месте в абсолюте).

Не совсем то, на что рассчитывали в фирменной команде MRF Tyres после подиума Сордо на Азорах, но все равно получилась неплохая демонстрация возможностей шин.

Интересно, кого пригласят в Team MRF на два оставшихся этапа ERC-2021 – после Крэйга Брина, Яри Хуттунена и Даниэля Сордо?.

Однако все эти события стали лишь фоном для противостояния Андреаса Миккельсена и Алексея Лукьянюка, которых разделяли лишь 4,4 секунды.

Утром норвежец сбился с темпа, в результате чего его преимущество сократилось до мизерных 0,7 секунды, но на финише секции перехватил инициативу и сразу оторвался почти на десяток секунд.

На финальной секции все ждали продолжения дуэли, но именно в этот момент Лукьянюк столкнулся с проблемами – повреждение одной из полуосей вынудило его резко сбросить скорость и просто как-то доезжать до финиша… К счастью, солидный двухминутный отрыв от Арминду Аражу позволил Лукасу сохранить свою вторую позицию в ралли.

Теперь Андреасу хватит в Венгрии лишь 6 очков, чтобы досрочно стать чемпионом….

Rally Serras de Fafe e Felgueiras (предварительные результаты).

Миккельсен/Эдмондсон (N/GB, Skoda Fabia Rally2 evo) 2:19.10,1.

Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 Rally2) +2.01,8.

Араужу/Рамалью (P, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.38,9.

Магальяйнш Б./Магальяйнш К.

(Hyundai i20 N Rally2) +3.07,4.

Соланс Н./Марти (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.41,4.

Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia Rally2 evo) +4.07,0.

Цайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +4.24,2.

Бонато/Буллу (F, Citroen C3 Rally2) +4.57,0.

Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +5.47,8.

Гуэрра/Куэ (MEX/E, Skoda Fabia Rally2 evo) +7.31,6.

Миккельсен (N) – 176.

Марчик (PL) – 106.

Льярена (E) – 102.

Лукьянюк (RUS) – 95.

Херциг (H) – 83.

* – предварительные данные.

Sordo), Josef Petrů.

Источник материала
loader