ОККО может купить сеть магазинов «Коло»
Сеть автозаправок ОККО может купить сеть магазинов «Коло», в которую входит более 250 магазинов. Сделку оценивают в $15–20 млн, пишет Forbes, ссылаясь на собственные источники.
Анонимный источник сообщил, что переговоры начались еще летом и уже должны быть на финальной стадии.
Соучредитель «Коло» Сергей Войцеховский не подтвердил и не опроверг переговоры.
Фото: сайт «Коло»
«Мы ведем переговоры с большим количеством компаний. Но комментируем только то, что произошло. Могу только прокомментировать, что мы никому ничего не продали», – отметил Войцеховский.
Что известно про «Коло»
Сеть «Коло» основали в 2017 году, развивает ее ООО «Аритейл». «СПАРК-Интерфакс» пишет, что выручка «Коло» в 2020 году была 1,2 млрд грн, а убытки – 82,7 млн грн. За четыре года сеть «Коло» открыла 252 магазина.
Швейцарская Virtuozzo купила украинскую Jelastic
5 октября 2021 года швейцарская компания Virtuozzo купила украинскую компанию – разработчика облачных сервисов Jelastic. Условия сделки не разглашаются, пишет AIN.
До этого компании сотрудничали 10 лет. Основатель и CEO Jelastic Руслан Синицкий станет операционным директором Virtuozzo.
Цель сделки – объединить бизнес и команды для разработки пакетов продуктов IaaS, PaaS, CaaS и XaaS для провайдеров облачных сервисов, хостинг-провайдеров, провайдеров услуг управления сетью и их клиентов из малого и среднего бизнеса.
Стартап Choice QR получил 400 тыс. евро
Стартап Choice QR, который разрабатывает QR-меню, доставку и функцию take away (еда навынос. – Прим. ред.) для заведений, получил 400 тыс. евро инвестиций. Кто вложился в стартап, не разглашают, как пишет издание AIN.
Теперь общая сумма инвестиций в стартап составил 700 тыс. евро, 300 тыс. евро из которых компания вложила из собственных средств и за счет инвесторов.
«Мы делаем all-in-one-решение для ресторана, которое объединит меню, доставку, оплату и отзывы. Это наше конкурентное преимущество по сравнению, например, с Expirenza, которую недавно купил monobank», – рассказал сооснователь стартапа и главный менеджер по Восточной Европе Владимир Оляницкий.
С помощью инвестиций команда планирует расширить возможности сервиса и выйти на новые рынки. В планах Choice QR – запустить функцию оплаты через QR-код у стола. А также функцию бронирования столов. Компания сейчас работает в Украине и Чехии, а в команде насчитали около 35 сотрудников.
«Новая почта» запускает собственного авиаперевозчика
В компании «Новая почта» рассказали, что запускают собственную авиакомпанию. Называется она Supernova Airlines, у нее будут собственные самолеты, и она войдет в структуру компании «Новая почта Глобал». Летать собираются из международных аэропортов Борисполь и Львов. Но это будут не пассажирские рейсы. Компания будет заниматься доставкой международных грузов.
«Все наши посылки доставляют авиапартнеры, но объемы перевозок постоянно растут. Мы решили запустить собственную авиакомпанию, чтобы гарантировать клиентам высокое качество, скорость и точность даты доставки», – рассказал Юрий Беневитский, СЕО «Новой почты Глобал».
В пресс-службе «Новой почты» рассказали, что минимум полгода нужно, чтобы решить все процедурные вопросы. Например, получить разрешение от национальных регулирующих органов и заключить договоры с международными партнерами. На первых порах новая авиакомпания будет использовать два самолета на условиях лизинга.