Южнокорейский сериал игр «Игра в кальмара» был признан как самая просматриваемая продукция платформы Netflix за первые 28 дней.
Согласно заявлению, сделанному вчера в Twitter-аккаунте Netflix, 9-серийный сериал «Игра в кальмара», который был транслирован 17 сентября, за первые 28 дней посмотрели 111 миллионов человек, таким образом он забрал первенство у сериала «Бриджертон».
После пресс-конференции, состоявшейся после матча Лос-Анджелес Лейкерс-Голден Стэйт Уорриорз, Джеймс, который беседовал с Энтони Дэвисом о сериале, ответил на вопрос, закончил ли он все эпизоды следующим образом: «Да, я досмотрел.
А ты? Думаешь, это конец? Мне не понравился финал.
Очевидно будет второй сезон.
Я подумал так: да, почему бы тебе не сесть в этот самолет и не поехать к своей дочери ..
Зачем тебе все это, чувак?».
«С тех пор, как Netflix вошел в Корею в 2015 году, наша цель состояла в том, чтобы предлагать качественный корейский контент тем, кто любит корейскую продукцию.
Благодаря Squid Game наша мечта сбылась», - сказал Ким Мин Ён, вице-президент платформы по контенту в Азии и Тихоокеанском регионе, исключая Индию.
«Игра в кальмара» также является первым неанглоязычным контентом, который оставался на первом месте в США в течение 21 дня.