Самый популярный мессенджер обновился и представил новые функции для пользователей. Теперь можно формировать ссылки на вступление в чат, просматривать загруженные файлы по календарю и менять дизайн приложения. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что нового
- Быстрое прокручивание медиа. Теперь пользователи могут просматривать все отправленные и полученные файлы как фотоальбом. Менять количество отображаемых файлов можно двумя пальцами – их нужно свести или развести на экране. Работает как в фотогалерее на iPhone.
- Календарь в медиа – можно открывать все файлы в календаре, чтобы найти нужные файлы по дате.
- Заявки на вступление. Теперь, чтобы пригласить пользователя в чат или канал, можно отправить ему приглашение. Достаточно в настройках чата или канала сформировать ссылку или QR-код.
- Время в пути. Теперь при отправке геолокации можно просматривать время в пути от точки А в точку Б. Также можно выбрать, как вы добираетесь – пешком или на автомобиле.
Еще в Telegram появились новые анимированные эмодзи, настройки под iOS, подписи к фотографиям и новый набор дизайнов.
Реклама в Telegram
Две недели назад в своем Telegram-канале Павел Дуров рассказал, что мессенджер уже начал тестировать рекламу. На сайте promote.telegram.org уже запустили информацию о том, как заказать рекламу своего канала, а Дуров в свою очередь рассказал, как это будет работать.
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама будет только в больших каналах, где и так уже что-то рекламируют.
- Для показа рекламы не будут использовать личные данные. «Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна», – говорит Дуров. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сообщения в Telegram не будут навязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
На сайте Telegram сказано, что сейчас рекламные сообщения работают в тестовом режиме. Как только их запустят для всех пользователей, а Telegram покроет свои основные расходы, доходами от рекламы мессенджер будет делиться с авторами каналов.