В мессенджере Telegram в тестовом режиме уже запустили рекламные публикации. В каналах от 1 тыс. подписчиков появились сообщения с пометкой «спонсировано». Ссылка в посте перенаправляет на канал основателя сервиса Павла Дурова, где он рассказывает подробности о рекламе в мессенджере, пишет «Секрет фирмы». Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» – написали в первом рекламном посте сервиса.
Реклама в Telegram-канале
Ссылка в рекламном блоке перенаправляет на анонс рекламы в личном канале Дурова. 26 октября основатель Telegram заявил, что все рекламные сообщения будут не длиннее 160 символов.
«Вот на наглядном примере редакция MC.today показывает, сколько это – 160 символов. Это примерно два-три предложения или 17–20 слов без пробелов, но со знаками препинания, как в этом абзаце»
Для пользователей, говорит Дуров, реклама будет практически незаметна, а сами сообщения – ненавязчивы. К тому же рекламных постов не будет в личных переписках и группах, а также в списке чатов.
Напомним, что Павел Дуров в личном каналерассказал, что мессенджер не будет собирать и анализировать данные пользователей для подбора рекламы. Он объяснил, что Telegram просто пытается заработать, чтобы и дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис.
Также стало известно, что оплата рекламы будет рассчитываться по количеству показов. Минимальная цена за 1 тыс. показов составит 2 евро, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании должен составлять 2 млн евро, пишет Telegram-канал «Код Дурова». Из этой суммы 1 млн евро – это депозит, который Telegram заберет себе, если на момент разрыва контракта рекламодатель не потратит 10 млн евро за последние 12 месяцев.
Фото: Код Дурова
Изначально пользователи подумали, что это шутка, но авторы канала нашли подтверждения того, что Telegram и вправду требует внести 2 млн евро за рекламу. По состоянию на январь 2021 года в мессенджере было зарегистрировано 500 млн пользователей. Исходя из этой цифры 2 млн евро – логичная цена для запуска рекламной кампании.