Как помочь команде арбитражников заработать до $60 тыс. в месяц? Это выяснили на конференции в Киеве
21 и 22 октября в Киеве прошло интерактивное шоу для арбитражников трафика ALO – Affiliate Leaders Online & Offline. Эксперты рассказали о кейсах, актуальных инструментах, источниках трафика и том, какими будут тренды в 2022 году.
В партнерском материале команда ALO рассказывает MC.today, кто выступал на киевской конференции и почему стоит попасть на следующую.
Что такое ALO
Affiliate Leaders Online & Offline – конференции по партнерскому маркетингу, которые проходят онлайн и офлайн.
Все события отличаются друг от друга, так как организаторы меняют форматы, темы и места, где проводят ALO. Например, В 2020 году конференция прошла в онлайн-формате, а в апреле 2021-го – офлайн в Санкт-Петербурге.
«У нас всегда известные спикеры и восходящие звезды, жаркие дебаты и такие же горячие выступления, заряженная атмосфера, бесконечное общение и крутейшие вечеринки», – рассказывают организаторы.
О киевском шоу ALO Kiev 2021
21–22 октября интерактивное шоу для арбитражников прошло в Киеве. На одной площадке собрались представители affiliate-индустрии (партнерский маркетинг, помощь в продаже товара за комиссию. – Прим. ред.): арбитражники, маркетологи, рекламодатели, представители партнерских программ и веб-мастера.
«Были и ребята, которые только заработали первые деньги, и опытные специалисты. Мы составили программу так, что независимо от опыта все были в плюсе», – добавляют организаторы ALO.
На событие пригласили практикующих экспертов и спикеров, которые обсудили актуальные кейсы и инструменты, рассказали, какими будут тренды арбитража трафика в 2022 году и о другом. Любой участник мог задать вопросы экспертам.
Спонсорами киевского ALO стали PropellerAds, AdСombo, Mirelia Network, AIVIX, Zeydoo и другие компании.
Что было в первый день
В первый день обсуждали сферу красоты и здоровья, гемблинг (азартные игры. – Прим. ред.) и беттинг (спортивные ставки. – Прим. ред.).
Открыл шоу Константин Новофастовский, глава компании ClickFrog. Он рассказал о локальных источниках трафика для сферы красоты и здоровья в Юго-Восточной Азии. Тему продолжили Тимур Шарипов из Avalon Team и Денис Харламов, их XLeads, – во время дискуссии они поделились собственными кейсами и трендами 2022 года.
Алекс Слобоженко из Traffic Devils, Вера и Алекс из TraffBraza Team и Никита Наполов из Improve Team рассказывали, чего ждать от гемблинга и беттинга. «Тем, кто не был на этой панели, мы советуем обязательно дождаться записи конференции и посмотреть ее», – говорит команда ALO.
Потом Ник Титан рассказал на примере, как мотивировать команду и «прокачать» байеров (специалист, который покупает рекламные площади и время в СМИ. – Прим. ред.) так, что они будут зарабатывать до $60 тыс. в месяц.
В конце первого дня выступил Константин Карпалов – он говорил об инвестициях в CPA-сети (модель оплаты интернет-рекламы. – Прим. ред.) и партнерские программы.
Как прошел второй день киевского ALO
22 октября на ALO были онлайн-доклады и дискуссии.
«Особенно жаркой была панель по арбитражным инфопродуктам, там участвовали MAMA Academy, Lucky Center, Василий Нашиба и гости конференции, которые забросали экспертов вопросами», – делится команда ALO.
Также в этот день выступил владелец Rich Media & Riccione Apps Dima Riccion, который рассказал о кейсе в $1 млн на бинарных опционах (инструмент позволяет заработать, прогнозируя, как изменятся цены активов. – Прим. ред.) и Артем Перевозчиков из LuckyFeed. Он сделал большую презентацию на тему арбитража новостного трафика. Закрыли шоу битбоксеры, которые устроили на сцене баттл.
Где пройдет ALO 2022, пока неизвестно. Следите за обновлениями на сайте.