AppGallery – платформа корпорации Huawei с приложениями и играми, у которой более 540 млн пользователей по всему миру. Сейчас компания сотрудничает с 4 млн разработчиков, которые размещают свои продукты в AppGallery.
У партнерському матеріалі розповідаємо, які є можливості для творців ігор і як можна просувати свій продукт.
Как прошла Game Gathering 2021
В ноябре в Киеве прошла игровая конференция Game Gathering 2021, которая собрала ведущих специалистов и бизнес-партнеров со всего мира. Участники рассказывали о своих продуктах и делились игровыми кейсами.
Среди них был Адам Тизсер, руководитель отдела мобильных услуг Huawei в Центральной и Восточной Европе. Он рассказал участникам о магазине приложений Huawei AppGallery и преимуществах, которые разработчики получают, размещая на платформе свои игры.
Сколько людей пользуются AppGallery
Платформа AppGallery охватывает более 170 стран, сейчас у нее 560 млн активных пользователей в месяц. Huawei сотрудничает со многими брендами – в частности с компаниями, которые создают игры. «Так Huawei расширяет магазин с помощью нового развлекательного контента и предоставляет игрокам и разработчикам выгоду: одни играют в любимые игры, другие привлекают новых пользователей», – объясняют в компании.
За первые три квартала 2021 года через платформу 318,1 млрд раз загрузили различный контент. В AppGallery уже зарегистрировалось более 5,1 млн разработчиков, из них 132 тыс. – из Европы.
Компания также создала отдельную вкладку, посвященную играм. Эта функция позволяет пользователям быстро находить игры и контент по категориям, а также новинки, которые могут быть интересны.
Работает AppGallery как на устройствах Huawei, так и на других гаджетах под управлением Android. Кроме того, платформа использует четырехуровневую систему, которая делает приложения безопасными, и собственные алгоритмы для рекомендаций контента пользователям.
Какие преимущества у платформы
AppGallery собрала игры от ведущих разработчиков – это позволяет платформе развиваться и привлекать новых игроков. Кроме того, здесь есть постоянные внутренние активности, которые вовлекают пользователей. Например, в магазине часто разыгрывают коды, с помощью которых игрок может получить игровой контент.
AppGallery позволяет разработчикам эффективно привлекать пользователей, а также монетизировать игры и настраивать таргетинг. Также компания создает и управляет игровым сообществом в различных каналах по всему миру – Discord, YouTube, TikTok, Instagram, Telegram и так далее. Размещение игры в AppGallery позволит дополнительно продвигать игры через сообщества или благодаря KOL-активностямангл. Key Opinion Leader, сотрудничество с лидерами мнений и блогерами..
Также платформа дает разработчикам доступ к полезным образовательным ресурсам и поддерживает на протяжении всего жизненного цикла приложения. На форуме можно задавать вопросы и обмениваться идеями, а служба поддержки AppGallery помогает быстро решить проблему при публикации, если она возникла.
Кейсы AppGallery
- В AppGallery размещает свои приложения один из ведущих разработчиков мобильных игр Playrix. Сейчас на платформе есть пять хитов бренда – Gardenscapes, Homescapes, Manor Matters, Fishdom и Township.
Playrix вместе с Huawei проводят маркетинговые активности для продвижения игр. Также разработчик предлагает эксклюзивные скидки игрокам AppGallery.
- Создатели популярной игры World of Tanks Blitz также сотрудничают с Huawei, предоставляя эксклюзивные подарки и скидки игрокам. Пользователи могут присоединиться к игровым тематическим сообществам в Discord или Telegram, где они узнают об активностях, предложениях и делятся опытом.
- Во время запуска игры Lords Mobile в AppGallery команда сфокусировалась на новых загрузках, где использовали механизм «поделиться и выиграть». Пользователей привлекали, задавая вопросы об игре. Также участники получали баллы Huawei за каждую покупку, а топовые игроки могли участвовать в VIP-программе, которая дает расширенные возможности для победы.
Huawei планирует и дальше активно развивать игровое направление в магазине приложений AppGallery.
О компании Huawei
Корпорация Huawei – поставщик смартфонов №3, согласно данным IDC за 2020 год. Продукция компании представлена более чем в 170 странах. Сотрудники по исследованиям и разработкам Huawei создали около 70 тыс. продуктов и решений. У бренда 16 исследовательских центров по всему миру.
Huawei занимает 45-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2020 года по версии BrandZ и 74-е место в рейтинге лучших мировых брендов (Top 100 Interbrand 2019 Best Global Brands). Также бренд занимает 10-ю позицию в рейтинге самых дорогих брендов за 2020 год по версии Brand Finance. По версии Forbes Huawei занимает 93-е место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира 2020 года.