Обзор корпуса MSI MPG Velox 100P Airflow
Обзор корпуса MSI MPG Velox 100P Airflow

Обзор корпуса MSI MPG Velox 100P Airflow

Компания MSI не останавливается на пути совершенствования ассортимента компьютерных корпусов.

И в данном обзоре перед пристальным взором наших читателей предстанет шасси из серии MPG под названием Velox 100P Airflow.

Как следует из названия, этот компонент ориентирован на улучшенное воздушное охлаждение, и далее мы выясним, так ли это на самом деле.

MSI MPG Velox 100P Airflow.

Страница продукта.

MPG Velox 100P Airflow.

Тип корпуса.

Размеры, мм.

490 (В) x 231 (Ш) x 474 (Г).

Сталь, ABS пластик, Закаленное стекло (3 мм).

Вес, кг.

E-ATX, ATX, MicroATX, Mini-ITX.

Устройства 5,25″.

Устройства 3,5″ внешние.

Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние.

2 / 2 (два 2,5″ диска можно поставить вместо 3,5″ накопителей).

Поддерживаемое количество слотов расширения.

7 (горизонтально) или 3 (вертикально).

передние — 3 х 120 мм (установлены) / 3 х 140 мм.

верхние — 3 х 120 мм / 2 х 140 мм.

задние — 1 х 120 мм (установлен).

внутренние боковые — 2 х 120 мм.

внутренние нижние — 3 х 120 мм.

Интерфейсные разъемы.

1 x USB 3.2 Gen 2х2 Type C, 2 x USB 3.2 Gen 1, 2 х 3,5-мм аудио-разъема для наушников и микрофона.

Левая боковая панель на петлях из 3-мм закаленного стекла, задний 120-мм вентилятор, лента на кожухе БП и фронтальная панель с ARGB подсветкой, встроенный контроллер ARGB подсветки.

Магнитные пылевые фильтры на боковой, верхней и фронтальной панели, съемный сетчатый фильтр блока питания.

Держатель для вертикальной установки видеокарт.

Средняя стоимость.

4499 грн.

Упаковка и комплект поставки.

Корпус поставляется в продажу в простой картонной коробке, на которой есть контурное изображение товара, информация о его характеристиках и вырезаны ручки для переноски.

Для защиты от повреждений внутри предусмотрены мягкие демпферы из пены, пластиковый пакет и клейкая пленка на стекле с обеих сторон.

Поскольку мы не первые, кому данное шасси попало на обзор, некоторых деталей в комплекте найдено не было.

А ведь в перечне запчастей, если верить инструкции, должны быть:.

инструкция к корпусу и короткое руководство по сборке системы;.

две ярких листовки с призывами к обзорам продукции MSI;.

разветвитель на четыре контакта для вентиляторов с одного разъема на три;.

два винта с пластиковой накатанной головкой для фиксации каретки жесткого диска;.

пять пластиковых одноразовых стяжек;.

четыре длинных винта для вентиляторов;.

шесть корпусных винтов;.

12 винтов для фиксации радиатора СВО;.

8 винтиков для 3,5″ жесткого диска;.

21 винт для материнской платы и 2,5″ накопителей;.

одна стойка для материнской платы.

Жаль только, что без разъема и шлейфа PCI-E.

Зато с набором из четырех стоек, двух корпусных винтов и четырех мелких винтиков.

Внешний вид.

В целом и в данном случае, дизайнеры MSI придерживаются стиля «строгого черного параллелепипеда».

Тем не менее, фронтальная панель оформлена рельефно и нескучно.

Помимо логотипа компании в верхнем правом углу и символов MPG в нижнем левом, значительную часть фронта занимает диагональная вентиляционная решетка с крупными продолговатыми ячейками.

Отверстия в аналогичном стиле есть и по бокам передка, правда уже прикрытые изнутри металлической решеткой с мелкими дырочками.

Кстати, в отдельном варианте данного шасси с названием Velox 100R спереди вместо решетки встроено стекло, и ни о каком Airflow там речь уже не идет.

Внешние порты и органы управления встроены вдоль правой грани верхней панели.

По порядку тут есть квадратная кнопка включения, более мелкая клавиша перезагрузки системы, расположенные рядом индикаторы активности накопителей и питания, два 3,5-мм разъема для наушников и микрофона, два порта USB 3.2 Gen 1, один порт USB 3.2 Gen 2x2 Type C и кнопка переключения контроллера подсветки.

Левая боковая панель полностью выполнена из закаленного стекла, которое подвешено на двух петлях сзади и удерживается магнитами спереди.

По центру передней грани есть пластиковая ручка для открывания панели.

Панель открывается назад, обеспечивая мгновенный доступ в корпус.

При достижении угла в 90 градусов её можно снять с петель по направлению вверх.

Закаленное стекло имеет толщину 3 мм и очень слабо тонировано.

К его задней части приклеена металлическая планка.

По периметру нанесена черная окантовка.

Правая боковая панель металлическая и ровная.

В её передней части вырезана вентиляционная решетка, оформленная в том же стиле, что и фронтальная панель.

Сдвигается дверца по направлению назад, держится на двух металлических винтах с накатанной головкой, закрепленных в своих посадочных отверстиях.

Сзади есть штампованная ручка для облегчения демонтажа.

Ребра жесткости у данной панели слабые и она склонна прогибаться под собственным весом.

С обратной стороны передней решетки имеется металлическая сеточка магнитного фильтра.

Большую часть верхней панели занимает вентиляционная решетка, закрытая магнитным пылевым фильтром из сеточки и металлической накладкой с диагональными отверстиями (такими же, как на передке).

Под накладкой (которой нет в версии Velox 100R) и сеткой фильтра скрывается сама решетка вентиляции.

Тут уже все более стандартно — шестиугольные ячейки и продолговатые прорези для крепления трех 120-мм или двух 140-мм вентиляторов.

На задней панели корпуса все выглядит привычно.

На вентиляционную сотовую решетку можно установить 120-мм вентилятор и отрегулировать его высоту.

Ниже есть семь разъемов слотов PCI, закрытых многоразовыми вентилируемыми заглушками.

Напротив них есть еще одна решетка.

Посадочное место блока питания находится снизу и позволяет ставить БП как вентилятором по направлению вверх, так и вниз.

Под ним есть выдвижной пылевой фильтр, сделанный из мелкой сеточки, наклеенной на пластиковую рамку.

Ножки корпуса выполнены из металла в виде двух изогнутых пластин спереди и сзади.

Держатся они на винтах и являются съемными.

Еще снизу можно получить доступ к двум винтам, удерживающим корзину накопителей.

А в нижней части передней панели есть выемка, облегчающая её демонтаж.

Высота ножек равна 20 мм.

Снизу на них есть резиновые наклейки.

Посмотрим, как устроено данное шасси изнутри.

Источник материала
loader