Компания MSI не останавливается на пути совершенствования ассортимента компьютерных корпусов.
И в данном обзоре перед пристальным взором наших читателей предстанет шасси из серии MPG под названием Velox 100P Airflow.
Как следует из названия, этот компонент ориентирован на улучшенное воздушное охлаждение, и далее мы выясним, так ли это на самом деле.
MSI MPG Velox 100P Airflow.
Страница продукта.
MPG Velox 100P Airflow.
Тип корпуса.
Размеры, мм.
490 (В) x 231 (Ш) x 474 (Г).
Сталь, ABS пластик, Закаленное стекло (3 мм).
Вес, кг.
E-ATX, ATX, MicroATX, Mini-ITX.
Устройства 5,25″.
Устройства 3,5″ внешние.
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние.
2 / 2 (два 2,5″ диска можно поставить вместо 3,5″ накопителей).
Поддерживаемое количество слотов расширения.
7 (горизонтально) или 3 (вертикально).
передние — 3 х 120 мм (установлены) / 3 х 140 мм.
верхние — 3 х 120 мм / 2 х 140 мм.
задние — 1 х 120 мм (установлен).
внутренние боковые — 2 х 120 мм.
внутренние нижние — 3 х 120 мм.
Интерфейсные разъемы.
1 x USB 3.2 Gen 2х2 Type C, 2 x USB 3.2 Gen 1, 2 х 3,5-мм аудио-разъема для наушников и микрофона.
Левая боковая панель на петлях из 3-мм закаленного стекла, задний 120-мм вентилятор, лента на кожухе БП и фронтальная панель с ARGB подсветкой, встроенный контроллер ARGB подсветки.
Магнитные пылевые фильтры на боковой, верхней и фронтальной панели, съемный сетчатый фильтр блока питания.
Держатель для вертикальной установки видеокарт.
Средняя стоимость.
4499 грн.
Упаковка и комплект поставки.
Корпус поставляется в продажу в простой картонной коробке, на которой есть контурное изображение товара, информация о его характеристиках и вырезаны ручки для переноски.
Для защиты от повреждений внутри предусмотрены мягкие демпферы из пены, пластиковый пакет и клейкая пленка на стекле с обеих сторон.
Поскольку мы не первые, кому данное шасси попало на обзор, некоторых деталей в комплекте найдено не было.
А ведь в перечне запчастей, если верить инструкции, должны быть:.
инструкция к корпусу и короткое руководство по сборке системы;.
две ярких листовки с призывами к обзорам продукции MSI;.
разветвитель на четыре контакта для вентиляторов с одного разъема на три;.
два винта с пластиковой накатанной головкой для фиксации каретки жесткого диска;.
пять пластиковых одноразовых стяжек;.
четыре длинных винта для вентиляторов;.
шесть корпусных винтов;.
12 винтов для фиксации радиатора СВО;.
8 винтиков для 3,5″ жесткого диска;.
21 винт для материнской платы и 2,5″ накопителей;.
одна стойка для материнской платы.
Жаль только, что без разъема и шлейфа PCI-E.
Зато с набором из четырех стоек, двух корпусных винтов и четырех мелких винтиков.
Внешний вид.
В целом и в данном случае, дизайнеры MSI придерживаются стиля «строгого черного параллелепипеда».
Тем не менее, фронтальная панель оформлена рельефно и нескучно.
Помимо логотипа компании в верхнем правом углу и символов MPG в нижнем левом, значительную часть фронта занимает диагональная вентиляционная решетка с крупными продолговатыми ячейками.
Отверстия в аналогичном стиле есть и по бокам передка, правда уже прикрытые изнутри металлической решеткой с мелкими дырочками.
Кстати, в отдельном варианте данного шасси с названием Velox 100R спереди вместо решетки встроено стекло, и ни о каком Airflow там речь уже не идет.
Внешние порты и органы управления встроены вдоль правой грани верхней панели.
По порядку тут есть квадратная кнопка включения, более мелкая клавиша перезагрузки системы, расположенные рядом индикаторы активности накопителей и питания, два 3,5-мм разъема для наушников и микрофона, два порта USB 3.2 Gen 1, один порт USB 3.2 Gen 2x2 Type C и кнопка переключения контроллера подсветки.
Левая боковая панель полностью выполнена из закаленного стекла, которое подвешено на двух петлях сзади и удерживается магнитами спереди.
По центру передней грани есть пластиковая ручка для открывания панели.
Панель открывается назад, обеспечивая мгновенный доступ в корпус.
При достижении угла в 90 градусов её можно снять с петель по направлению вверх.
Закаленное стекло имеет толщину 3 мм и очень слабо тонировано.
К его задней части приклеена металлическая планка.
По периметру нанесена черная окантовка.
Правая боковая панель металлическая и ровная.
В её передней части вырезана вентиляционная решетка, оформленная в том же стиле, что и фронтальная панель.
Сдвигается дверца по направлению назад, держится на двух металлических винтах с накатанной головкой, закрепленных в своих посадочных отверстиях.
Сзади есть штампованная ручка для облегчения демонтажа.
Ребра жесткости у данной панели слабые и она склонна прогибаться под собственным весом.
С обратной стороны передней решетки имеется металлическая сеточка магнитного фильтра.
Большую часть верхней панели занимает вентиляционная решетка, закрытая магнитным пылевым фильтром из сеточки и металлической накладкой с диагональными отверстиями (такими же, как на передке).
Под накладкой (которой нет в версии Velox 100R) и сеткой фильтра скрывается сама решетка вентиляции.
Тут уже все более стандартно — шестиугольные ячейки и продолговатые прорези для крепления трех 120-мм или двух 140-мм вентиляторов.
На задней панели корпуса все выглядит привычно.
На вентиляционную сотовую решетку можно установить 120-мм вентилятор и отрегулировать его высоту.
Ниже есть семь разъемов слотов PCI, закрытых многоразовыми вентилируемыми заглушками.
Напротив них есть еще одна решетка.
Посадочное место блока питания находится снизу и позволяет ставить БП как вентилятором по направлению вверх, так и вниз.
Под ним есть выдвижной пылевой фильтр, сделанный из мелкой сеточки, наклеенной на пластиковую рамку.
Ножки корпуса выполнены из металла в виде двух изогнутых пластин спереди и сзади.
Держатся они на винтах и являются съемными.
Еще снизу можно получить доступ к двум винтам, удерживающим корзину накопителей.
А в нижней части передней панели есть выемка, облегчающая её демонтаж.
Высота ножек равна 20 мм.
Снизу на них есть резиновые наклейки.
Посмотрим, как устроено данное шасси изнутри.