Если ты мечтаешь завести собственный блог, то тебе точно пригодятся знания о современных методах продвижения.
О том, как добиться успеха в соцсетях, поговорили с маркетологом Мелисой Садик.
Какие тренды грядут в 2022 году в сфере digital?.
Остаются актуальным тренды 2021 года.
Это максимальная трушность и искренность, минимум обработок, различных эффектов, съемка сториз без каких-либо масок.
Уже уходит в прошлое профессиональный монтаж сториз.
Люди предпочитают живую картинку, а не когда все выставлено супер идеально.
Микроблогеры, которые были в тренде, все еще продолжают быть популярными.
Их статистика, показатели и доверие аудитории иногда намного выше, чем у больших инфлюенсеров.
Ну и, конечно, неизменный тренд — это быть собой и транслировать какие-то конкретные позиции в своей жизни.
Потому что обычный лайфстайл уже не так интересен и будет тяжелее заходить.
Намного больше ценится, когда человек придерживается нескольких тем по жизни, помимо своего основного занятия.
Например, еще он интересуется экологией.
И в своих соцсетях он рассказывает об экологичных товарах, о том, как правильно и органично использовать те или иные вещи.
Или, например, когда человек сам занимается творчеством и дает с помощью своих соцсетей возможность для развития начинающего артиста.
В самом топе сейчас находится Тик.
Я бы рекомендовала заходить и продвигаться в этой социальной сети.
Также хотелось бы посоветовать разделять с аудиторией свои интересы и, конечно же, создавать разный контент под разные целевые аудитории и под разные платформы.
Какие изменения нас ждут в мире SMM в ближайшие 5 лет?.
Я думаю, что ближайшие 5 лет SMM будет укрепляться.
Он уже и так очень популярный.
Но, на что хотелось бы надеяться, так это на то, что за следующие 5 лет большее количество специалистов, которые уже давно в сфере, начнут тренировать свою насмотренность, начнут смотреть на западный рынок и более ответственно относиться к своей работе.
Сейчас развелось очень много smm-специалистов, которые без предварительной подготовки, без курсов и т.
начинают вести свою деятельность.
В результате это сильно портит рынок.
Ведь когда предприниматели работают с такими специалистами, они получают либо нежелательный результат, либо вообще ничего не получают.
Из-за этого портится общее впечатление от профессии smm-специалиста, и она в глазах людей теряет свою значимость.
Как стать специалистом по SMM и маркетингу: личный опыт.
Я начала заниматься SMM около 5 лет назад.
Тогда я не понимала четко, что это.
Единственное, что я знала, что это Social media marketing.
Но конкретной картинки я не имела, так как в то время во Львове и на Западной Украине это не было очень популярно.
Я хотела переехать с общежития на арендованную квартиру.
А для этого мне нужно было начать зарабатывать деньги.
Первой мыслью было пойти работать официантом, но мой знакомый предложил мне вести инстаграм-страницу одной компании и заниматься её SMM-продвижением.
Это были пряники ручной работы, а я не знала до конца, как это работает.
Поэтому всему пришлось обучаться с нуля.
Я научилась фотографировать, писать посты, запускать таргет, работать с блогерами.
Таким образом, я начала собирать своих первых клиентов.
И уже 5 лет назад SMM-ом я начала зарабатывать по 8 тысяч гривен в месяц.
Когда у меня уже было много клиентов, я поняла, что мне нужно учиться и искать дополнительную информацию.
Но тогда я еще ничего не слышала об SMM-курсах.
Поэтому все, что я делала, это гуглила, искала английские порталы и сайты, изучала информацию, занималась переводом текстов.
Изучала не только маркетинг, а саму структуру бизнеса, как ведется работа с командой, тайм-менеджмент и т.
И вот однажды мой партнер предложил создать агентство, так как они уже давно планировали открыть его под свои собственные нужды и проекты.
Так я и стала совладельцем рекламного агентства.
Хороший SMM — это какой?.
Хороший SMM — это SMM, который позволяет окупить расходы на команду, которая ведет этот SMM, заработать сверху и наработать хорошую репутацию.
Назовите самые важные инструменты в мире digital для продвижения своего бизнеса.
Это, как и раньше, хорошая и качественная таргетированная реклама с конкретным предложением, четкими дедлайнами и пониманием, что и для кого рекламируется.
Это детальный анализ целевой аудитории и непосредственно инфлюенс-маркетинг, который сейчас очень популярен.
Но с этим надо быть аккуратным.
Нужно уметь правильно выбрать блогера и просчитать с него конверсию!.
Как мотивируете и вдохновляете себя на работу?.
Я вдохновляюсь и мотивируюсь моими студентами, командой, которая занимается продвижением разных бизнесов по всей Украине, и моим агентством.
Также мне достаточно посмотреть на себя в прошлом и на тот путь, который я прошла вместе с моими людьми рядом.
Это сильно мотивирует на дельнейшие достижения.
Конечно же, еще вдохновляют разные артисты, но это уже непосредственно в сфере творчества, к которой я тоже имею отношение.