Как продвигаться в соцсетях в 2022 году: главные SMM-тренды
Как продвигаться в соцсетях в 2022 году: главные SMM-тренды

Как продвигаться в соцсетях в 2022 году: главные SMM-тренды

Если ты мечтаешь завести собственный блог, то тебе точно пригодятся знания о современных методах продвижения.

О том, как добиться успеха в соцсетях, поговорили с маркетологом Мелисой Садик.

Какие тренды грядут в 2022 году в сфере digital?.

Остаются актуальным тренды 2021 года.

Это максимальная трушность и искренность, минимум обработок, различных эффектов, съемка сториз без каких-либо масок.

Уже уходит в прошлое профессиональный монтаж сториз.

Люди предпочитают живую картинку, а не когда все выставлено супер идеально.

Микроблогеры, которые были в тренде, все еще продолжают быть популярными.

Их статистика, показатели и доверие аудитории иногда намного выше, чем у больших инфлюенсеров.

Ну и, конечно, неизменный тренд — это быть собой и транслировать какие-то конкретные позиции в своей жизни.

Потому что обычный лайфстайл уже не так интересен и будет тяжелее заходить.

Намного больше ценится, когда человек придерживается нескольких тем по жизни, помимо своего основного занятия.

Например, еще он интересуется экологией.

И в своих соцсетях он рассказывает об экологичных товарах, о том, как правильно и органично использовать те или иные вещи.

Или, например, когда человек сам занимается творчеством и дает с помощью своих соцсетей возможность для развития начинающего артиста.

В самом топе сейчас находится Тик.

Я бы рекомендовала заходить и продвигаться в этой социальной сети.

Также хотелось бы посоветовать разделять с аудиторией свои интересы и, конечно же, создавать разный контент под разные целевые аудитории и под разные платформы.

Какие изменения нас ждут в мире SMM в ближайшие 5 лет?.

Я думаю, что ближайшие 5 лет SMM будет укрепляться.

Он уже и так очень популярный.

Но, на что хотелось бы надеяться, так это на то, что за следующие 5 лет большее количество специалистов, которые уже давно в сфере, начнут тренировать свою насмотренность, начнут смотреть на западный рынок и более ответственно относиться к своей работе.

Сейчас развелось очень много smm-специалистов, которые без предварительной подготовки, без курсов и т.

начинают вести свою деятельность.

В результате это сильно портит рынок.

Ведь когда предприниматели работают с такими специалистами, они получают либо нежелательный результат, либо вообще ничего не получают.

Из-за этого портится общее впечатление от профессии smm-специалиста, и она в глазах людей теряет свою значимость.

Как стать специалистом по SMM и маркетингу: личный опыт.

Я начала заниматься SMM около 5 лет назад.

Тогда я не понимала четко, что это.

Единственное, что я знала, что это Social media marketing.

Но конкретной картинки я не имела, так как в то время во Львове и на Западной Украине это не было очень популярно.

Я хотела переехать с общежития на арендованную квартиру.

А для этого мне нужно было начать зарабатывать деньги.

Первой мыслью было пойти работать официантом, но мой знакомый предложил мне вести инстаграм-страницу одной компании и заниматься её SMM-продвижением.

Это были пряники ручной работы, а я не знала до конца, как это работает.

Поэтому всему пришлось обучаться с нуля.

Я научилась фотографировать, писать посты, запускать таргет, работать с блогерами.

Таким образом, я начала собирать своих первых клиентов.

И уже 5 лет назад SMM-ом я начала зарабатывать по 8 тысяч гривен в месяц.

Когда у меня уже было много клиентов, я поняла, что мне нужно учиться и искать дополнительную информацию.

Но тогда я еще ничего не слышала об SMM-курсах.

Поэтому все, что я делала, это гуглила, искала английские порталы и сайты, изучала информацию, занималась переводом текстов.

Изучала не только маркетинг, а саму структуру бизнеса, как ведется работа с командой, тайм-менеджмент и т.

И вот однажды мой партнер предложил создать агентство, так как они уже давно планировали открыть его под свои собственные нужды и проекты.

Так я и стала совладельцем рекламного агентства.

Хороший SMM — это какой?.

Хороший SMM — это SMM, который позволяет окупить расходы на команду, которая ведет этот SMM, заработать сверху и наработать хорошую репутацию.

Назовите самые важные инструменты в мире digital для продвижения своего бизнеса.

Это, как и раньше, хорошая и качественная таргетированная реклама с конкретным предложением, четкими дедлайнами и пониманием, что и для кого рекламируется.

Это детальный анализ целевой аудитории и непосредственно инфлюенс-маркетинг, который сейчас очень популярен.

Но с этим надо быть аккуратным.

Нужно уметь правильно выбрать блогера и просчитать с него конверсию!.

Как мотивируете и вдохновляете себя на работу?.

Я вдохновляюсь и мотивируюсь моими студентами, командой, которая занимается продвижением разных бизнесов по всей Украине, и моим агентством.

Также мне достаточно посмотреть на себя в прошлом и на тот путь, который я прошла вместе с моими людьми рядом.

Это сильно мотивирует на дельнейшие достижения.

Конечно же, еще вдохновляют разные артисты, но это уже непосредственно в сфере творчества, к которой я тоже имею отношение.

Источник материала