Сотрудники службы технической поддержки поделились 15 наихудшими случаями, которые они встречали на работе
Сотрудники службы технической поддержки поделились 15 наихудшими случаями, которые они встречали на работе

Сотрудники службы технической поддержки поделились 15 наихудшими случаями, которые они встречали на работе

Есть разные причины, по которым существует такой сабреддит, как Tech Support Gore.

Видите ли, люди, живущие в золотой век технологий, не могут избежать случайных и частых неудач со своими гаджетами.

Горящий пластик, кабельные гнезда и смазка для рук - все это лишь верхушка айсберга того, что специалисты видят на технологиях своих клиентов, и должны находить способы исправить это.

Итак, сегодня мы собираемся погрузиться в подборку наихудших случаев, которые эти благословенные работники видели при исполнении своих обязанностей.

С Новым годом!.

Итак, вчера мой хомяк сбежал из клетки и каким-то образом оказался в моем компьютере.

Мой компьютер больше не работает ...

Сетевая подсобка одного отеля.

Интернет временно недоступен почему-то.

Компьютер перегревается по какой-то причине.

Клиент сказал, что не знает, почему его компьютер больше не включается ...

Клиент спросил меня, могу ли я что-нибудь восстановить.

Однажды ночью он согнул его через колено в пьяной ярости.

Жесткий диск был чудесным образом неповрежден, и я смог полностью починить его.

Спагетти на связи.

Клиент заявил, что «Наш домофон у ворот не работает» в блоке подключений.

Когда я был моложе, я пытался высушить клавиатуру ноутбука, поставив ее в духовку на низком уровне.

Писало, что позолочено.

Лол, золото не ржавеет.

Этот кабель для Mac Book использует сотрудник на работе.

Глаза болят на такое смотреть.

Фе! Как за таким ноутбуком кто-то может работать?.

Вот что принудительная дезинфекция на работе сделала с моим новым ноутбуком за 2000 долларов прошлой зимой.

Источник материала
loader