Организаторам удавалось только время от времени проводить отдельные соревнования – например, в Ирландии на протяжении сезона 2021 года состоялись всего лишь десяток ралли, включая небольшие региональные ралли-спринты… Но подобные вынужденные перерывы не могут тянуться вечно – несколько дней назад после двухлетнего перерыва наконец стартовал Irish Tarmac Rally Championship! Причем произошло это с полным соблюдением всех традиций – сезон открыло Corrib Oil Galway International Rally, которое уже полвека проходит в первой половине февраля.
Несмотря на солидный список участников (125 экипажей на старте), фаворитов в борьбе за лидерство было немного – Аластер Фишер (VW Polo GTI R5), Дивайн Каллум (Ford Fiesta Rally2), Джош Моффетт (Hyundai i20 R5)… Но неожиданно провалился Фишер (в пяти предыдущих стартах на трассах под Голуэем на его счету победа и три подиума), который никак не мог поймать темп, позднее столкнулся с проблемами и с немалым трудом финишировал седьмым.
Победу в итоге отпраздновал Джош Моффетт, чемпион Ирландии 2018 года, который сумел переиграть Мейриона Эванса и Каллума Дивайна… Больше всего заинтриговал успех Эванса (который тоже родом из Уэльса, но никакого отношения к семейной династии Гвиндафа и Элфина Эвансов не имеет) – 26-летний Мейрион выиграл больше всех спецучастков и финишировал вторым.
Интересно, что «не тот» Эванс успел «засветиться» в 2019 году, когда на самом финише сезона прорвался на четвертое место в общем зачете Irish Tarmac Rally Championship.
Но коронавирусный кризис 2020-2021 годов резко притормозил его карьеру – потом были лишь эпизодические, однако довольно успешные выступления на отдельных ралли в Британии, Ирландии, Франции.
Corrib Oil Galway International Rally.
Моффетт Дж./Хэйес (IRL, Hyundai i20 R5) 1:46.40,8.
Эванс М./Джексон (GB, VW Polo GTI R5) +14,1.
Дивайн/Хой (IRL, Ford Fiesta Rally2) +28,7.
Дженнингс/Кеннеди (GB/IRL, Ford Fiesta R5) +2.13,2.
Корт/Мойнихэн (IRL, Ford Fiesta Rally2) +3.08,0.