Компания Meta запустила свой аналог TikTok в приложении Facebook во всем мире. Также в компании думают, как запустить монетизацию контента, чтобы авторы могли зарабатывать. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Meta увеличила длительность видео в Facebook Reels до одной минуты. Среди новых функций – Remix, которая позволяет создавать свои ролики с использованием видео других авторов. Также в Reels появятся функции «Черновик» и «Обрезка видео».
Кроме этого, скоро Reels можно будет публиковать как в Facebook Stories, так и во вкладке Watch.
Facebook Reels
Монетизация видео
В Meta работают над бонусной программой Reels Play, которая позволит авторам зарабатывать на видео. Компания инвестировала в программу $1 млрд. Теперь авторы контента смогут получать до $35 тыс. в месяц в зависимости от просмотров. Топ-менеджеры планируют расширять программу, чтобы как можно больше авторов смогли получать деньги за свой контент.
Авторы смогут зарабатывать на рекламе Facebook Reels Overlay Ads – это прозрачные рекламные баннеры в нижней части ролика и наклейки, которые авторы смогут разместить в любом месте видео. Сейчас функцию тестируют в США, Канаде и Мексике, но скоро будут тестировать и в других странах.