Epic Games официально представила Unreal Engine 5
Epic Games официально представила Unreal Engine 5

Epic Games официально представила Unreal Engine 5

Два года назад компания Epic Games впервые анонсировала движок нового поколения Unreal Engine 5.

Теперь он становится доступным для всех разработчиков.

Официальный запуск Unreal Engine 5 состоялся в рамках мероприятия State of Unreal 2022.

Новая версия движка получила ряд улучшений и технологий для next-gen рендеринга в реальном времени, а новые инструменты упрощают создание больших виртуальных миров с высокой детализацией.

Технология Lumen позволяет реализовать динамическое глобального освещение.

Теперь не нужно создавать карты освещения и «запекание» сцены.

Lumen учитывает непрямое освещение, эффект Colour Bleeding, Emissive Materials и мягкие тени.

Технология использует гибридный метод рендеринга с частичным применением трассировки лучей.

В движке реализована новая технология виртуальной геометрии Nanite, которая позволяет работать с высокодетализированными моделями.

При этом Nanite загружает только видимые полигоны в зоне рендеринга, не требуя традиционных LOD для объектов.

Для эффективной работы с Lumen и Nanite реализованы специальные виртуальные карты теней (VSM).

Реализован новый алгоритм временного сглаживания с масштабированием Temporal Super Resolution (TSR), который позволяет рендерить кадр в меньшем разрешении.

Представлены новые инструменты для открытого мира и сам движок заточен под создание больших миров.

Система World Partition используется для гибкого управления и стриминга данных с автоматическим разделением мира на сетку.

Члены команды смогут одновременно работать над одним участком мира или создавать разные его версии, например, дневную и ночную.

Редактор Meta.

Human позволяет создавать фотореалистичные модели героев.

Улучшены инструменты для работы с анимациями персонажей.

Новые функции учитывают деформацию движений и влияние на анимацию разных игровых сценариев.

Улучшен набор инструментов для моделирования и UV-редактирования, работа с технологиями фотограмметрии и Quixel Megascans.

Реализован процедурный звуковой движок Meta.

Для финального рендера может использоваться Path Tracer — одна из разновидностей трассировки.

Некоторые технологические улучшения уже были реализованы в Fortnite и демо The Matrix Awakens.

Демонстрация по мотивам «Матрицы» ранее была доступна только на консолях.

Теперь открыт доступ к проекту City Sample, в котором показан тот самый город из демо.

Также представлен проект Lyra Starter Game.

Это игра и проект для практического изучения возможностей UE5.

Команда Epic Games планирует поддерживать Lyra Starter Game обновлениями для демонстрации новых технологий и инструментов движка.

На данный момент известно, что CD Project RED будет использовать UE5 для новой игры во вселенной The Witcher.

Студия Crystal Dynamics объявила о том, что создает новую игру серии Tomb Raider на этом движке.

Студия The Coalition’s (авторы последних частей Gears of War) показали техно-демо на UE5.

И хотя демо не отражает какой-то реальный проект команды, оно дает представление о том уровне графики, к которому стремятся авторы новых «шестеренок».

В числе компаний, которые будут активно использовать движок, засветились Codemasters, Focus Entertainment, GSC, Gearbox, Remedy, in.

Xile Entertainmen, Obsidian Entertainment, Ninja Theory и множество других.

Источник материала
loader