Более 50% рекламных агентств возобновляют работу. Как они поддерживают бизнес во время войны
Более 50% рекламных агентств возобновляют работу. Как они поддерживают бизнес во время войны

Более 50% рекламных агентств возобновляют работу. Как они поддерживают бизнес во время войны

Это результаты исследования рекламно-коммуникационного рынка в период боевых действий IAB Ukraine. В опросе проекта «Барометр» приняли участие 45 представителей рекламных агентств. Среди них такие компании, как Jiwo Digital Agency, Kiwi Agency, Netpeak, SODA и другие.

Какие подробности 

Более 70% рекламных агентств прерывали работу, но примерно 50% возобновляют коммерческую деятельность – 29% уже вернулись к ней, а 27% планируют сделать это в ближайшее время. 18% так и не смогли начать работу снова. Столько же компаний не прерывали коммерческую деятельность.

В марте по сравнению с январем уровень коммерческой загруженности у большинства представителей рекламных агентств не превышал 10%. У четверти агентств коммерческая деятельность остановилась. В то же время, уровень рекламной активности у 44% рекламных агентств был на нуле, а треть работала с нагрузкой до 10%.

Снимок экрана 2022-04-08 в 11.17.03

Чтобы поддержать бизнес, 36% компаний были вынуждены сократить заработные выплаты, 33% отменили выплату бонусов, а 27% отказались от аренды офисов. Уволить персонал пришлось 11% компаний. 

Приблизительно половина, 45%, рекламных агентств ожидает возобновления деятельности на уровне 75% уже во втором полугодии 2022 года. 

Какие основные изменения произошли на рынке интерактивной рекламы 

  • Сетевой холдинг: «Мы не останавливали работу, но почти все кампании снялись. Осталась пара точечных микропроектов». 
  • Локальное креативное агентство: «Ищем новые рынки и новых клиентов, начинаем с нуля».
  • Рекламная платформа: «Поскольку мы являемся сетью, мы технически не можем остановить свою деятельность, но были вынуждены существенно сократить рекламные расходы на техническое обеспечение».
  • Локальное диджитал-агентство: «Полностью перестроились на информационное сопротивление. Из текущих клиентов осталась четверть. Все проекты трансформировались, некоторые существенно сократились».
Источник материала
loader