В официальном чат-боте на сайте «Укрзалізниці» в Apple Messages стала доступна оплата билетов с помощью Apple Pay. Об этом сообщила пресс-служба компании. Рассказываем, как воспользоваться услугой.
После оплаты билет можно добавить в кошелек Apple Passkit, кроме того, в Apple Messages доступен онлайн-чат со службой поддержки.
В компании отметили, что в настоящее время их чат-бот насчитывает более 264 тысяч зарегистрированных пользователей.
Для запуска Apple Messages достаточно нажать иконку «Сообщения» на сайте «Укрзализныци». Затем откроется диалоговое окно для покупки билетов через Apple Pay или общения с оператором службы поддержки.
Apple Messages доступен для пользователей и бизнесов по всему миру на 1,65 млрд устройств Apple и интегрирован с приложением «Сообщения», а также нативными функциями и сервисами iOS.
Проект реализован на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с технологическим партнером «Укрзалізниці» – компанией Middleware (США) при поддержке платежного партнера Visa.
Пользователи соцсетей уже отреагировали на новость об этой возможности.
- «Укрзалізниця» запустила свой первый чат-бот в Viber и Telegram в январе 2021 года, а в конце прошлого года чат-бот стал доступным в Facebook Messenger и Apple Messages.