«Укрзалізниця» в партнерстве с Mastercard объявила о запуске мобильного приложения. В нем можно не только купить и вернуть билеты, но и узнать нужную информацию о поезде. MC.today со ссылкой на компанию рассказывает, что умеет приложение.
Как отметили в пресс-службе, в новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получить уведомление о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для быстрых повторных заказов.
Приложение тестировали в течение июля, а с сегодняшнего дня скачать его могут все пользователи AppStore и Google Play Market.
В компании подчеркивают, что стоимость билетов для пассажиров через приложение будет самой дешевой – какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты в мобильном приложении с помощью Apple Pay, Google Pay, или же можно ввести данные банковской карты и сохранить их для оплат.
В «Укрзалізниця» также раскрыли свои дальнейшие планы: следующим этапом диджитализации компании станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов. В частности, на портале можно будет заказать перевозку авто в вагоне, услуги вокзальных портеров, отыскать потерянные вещи, забронировать лаунж и т.д.
Несмотря на такие замечательные новости, пользователи Google Play Market отметили, что приложение работает некорректно, и пока имеет оценку 2,3 балла.
Отзывов в App Store пока нет.
Но отметим, что мы в редакции MC.today смогли загрузить и установить приложение как на смартфон на Android, так и на iPhone. Так что выглядит, будто проблему устранили.