Ты хочешь эту работу.
Ты мечтаешь о ней.
Поэтому ты вкладываешься полностью в сопроводительное письмо, чтобы работодатель точно тебя выбрал.
Но время идет и тебя не берут.
Что же такое? Возможно, дело в работодателе, возможно — в твоей пригодности.
А возможно проблема в умении продать себя? Вот 7 слов и фраз, которые могут стоить тебе работы.
Удали их из сопроводительного письма.
«Думаю, я бы отлично подошла…».
Никогда не стоит в сопроводительном письме, на собеседовании или в резюме использовать такую неуверенную риторику.
Слова «я думаю», «я чувствую», «я верю» и так далее — лишние.
Они заставляют тебя звучать неуверенно.
Вместо этого лучше использовать фразы, которые звучат уверенно.
«Мои навыки общения сделают меня сильным менеджером проекта» — прекрасная формулировка.
Коротко, просто, убедительно.
Конечно, ты можешь написать, что хорошо работаешь с людьми и ладишь с коллективом, но вместо этого слова можно использовать другие, более уверенные.
Например «компетентная», «успешная», «эксперт», «квалифицированно», «талантливо».
Главное — убедиться, что выбранный эпитет соответствует твоему опыту и навыкам.
Если у тебя за плечами всего пара лет опыта в этой сфере, лучше не называть себя экспертом.
«Как вы видите в моем резюме…».
Не стоит напоминать, что ты еще и отправила резюме, скорее всего, его видят.
Лучше просто эту фразу удалить и начать сразу с того, что ты хотела написать дальше.
ПЛОХО: «Как вы видите в моем резюме, я последние пять лет работаю в маркетинге».
ХОРОШО: «Я последние пять лет работаю в маркетинге».
Прямота вызывает чувство уверенности.
«Эта работа помогла бы мне, потому что…».
Эта риторика не касается менеджера по подбору персонала или работодателя.
Единственное, что их интересует — найти подходящего работника, который будет делать все быстро, классно и будет отлично уживаться с коллективом.
Поэтому чем тебе работа поможет, стоит рассказать маме и папе.
Вместо этого объясни, как ты поможешь компании/проекту, чтобы привлечь внимание.
Пиши по такой простой формуле: «твои способности + потребности компании = желанный результат».
«Возможно, у меня небольшой опыт, но…».
Эту фразу, также любую другую, которая выглядит как попытка извиниться за несоответствие точным требованиям к должности, нужно вычеркнуть и больше никогда не использовать.
Твое сопроводительное письмо — это то, что должно заставить работодателя пригласить тебя на собеседование.
Поэтому не стоит врать, но и преуменьшать себя не стоит.
Вместо этой фразы сосредоточься на квалификации, которая у тебя есть, а также расскажи об уникальных навыках, что ты можешь использовать.
«Я — лучший кандидат, потому что…».
Уверенность — это супер-качество.
Но не стоит быть наглой или самоуверенной.
Лучший ты кандидат или нет, будет решать работодатель, а не ты.
Поэтому стоит избавиться от этой мишуры и показать, почему ты лучшая.
Идеальное портфолио, отличное резюме, сертификаты и, конечно же, сопроводительное письмо, в котором ты просто… описываешь, чем можешь быть полезна компании и говоришь о своих достижениях на прошлом месте.
Безличное сопроводительное письмо.
Не создавай резюме и сопроводительное письмо для всех подряд вакансий.
Лучший способ кастомизировать свое резюме и сопроводительное письмо — это следовать простому алгоритму:.
Составь большое резюме, в котором опишешь все факты о себе, все свои навыки и так далее.
Рассмотри вакансию.
Отметь, на что делает упор работодатель и подчеркни это в своем резюме.
В сопроводительном письме поддержи риторику.
Оформление резюме и сопроводительного письма тоже важно.
Если вакансия более творческая, можно позволить себе интересный дизайн.
Если же дело серьезное, не стоит добавлять яркие краски и используй консервативные оформления и формулировки.
А ты сталкивалась с трудностями при написании сопроводительного письма?.