Джулия Робертс и Джордж Клуни о «Билете в рай»: эксклюзивное интервью от Collider
Джулия Робертс и Джордж Клуни о «Билете в рай»: эксклюзивное интервью от Collider

Джулия Робертс и Джордж Клуни о «Билете в рай»: эксклюзивное интервью от Collider

К выходу нового фильма режиссёра Ола Паркера «Билет в рай» издание Collider взяло эксклюзивное интервью у главных звёзд картины — Джорджа Клуни и Джулии Робертс.

Премьера в России состоится 21 октября.

В фильме Клуни и Робертс играют разведённую пару, которая соглашается отложить в сторону разногласия, чтобы помешать своей влюбленной дочери выйти замуж за человека, которого она едва знает.

Как и следовало ожидать, всё идет не по плану.

В «Билете в рай» также играет Кейтлин Девер, ей досталась роли дочери персонажей Клуни и Робертс.

Максим Бутье играет молодого человека с Бали, за которого Девер собирается замуж, а Билли Лурд играет лучшую подругу Девер по колледжу.

В фильме также снимаются Лукас Браво, Роуэн Чепмен, Шон Линч, Роми Полье, Мурран Кейн и многие другие.

Во время интервью звёздный дуэт рассказал о том, что они делали, чтобы подготовиться сыграть пьяных на камеру, как им нравится готовиться к съёмке чего-то эмоционального, а также рассказали, что стоит посмотреть в первую очередь тем, кто никогда не видел их совместной игры.

Ниже вы можете прочитать адаптированную версию перевода данного интервью.

COLLIDER: Послушайте, я хочу начать с того, что я искренне говорю, что я действительно большой поклонник обеих ваших работ, и я хочу поблагодарить вас за всё, что вы сделали, создавая фильмы и развлекая меня и всю планету.

РОБЕРТС: Ой.

Это так мило.

КЛУНИ: Спасибо, мужик.

C: Однако мне любопытно, если кто-то никогда не видел ничего из ваших фильмов, что бы вы хотели, чтобы они посмотрели в первую очередь и почему?.

Р: Окей, погодите, давайте разберёмся.

Мы хотим, чтобы аудитория просто посмотрела отличный фильм, который может развлечь? Или мы хотим, чтобы они увидели что-то, что, по нашему мнению, больше говорит о нас как об актерах?.

К: Это очень хороший вопрос.

С: Ну, давайте предположим, что есть 12 и 20-летний, которые не видели ничего из того, что вы делали.

К: 12-летним нельзя смотреть фильмы, в которых я снимаюсь.

Р: Ни один из них.

С: Есть ли какой-нибудь фильм или проект, я не знаю, который вы бы хотели….

К: Вы имеете в виду, чтобы можно было поместить в капсулу времени, верно? Фильм, который вы бы поместили в капсулу времени?.

Р: Зависит от того, хотите вы смеяться или плакать?.

С: Видите ли, в том-то и проблема.

В обеих вариантах есть замечательные фильмы, тяжело выбрать что-то одно.

Я не знаю.

Ну же, вы понимаете что я имею в виду.

К: Ну я бы выбрал «Доброй ночи и удачи».

Потому что я написал и снял его.

Р: О, да.

Отличный выбор, да.

К: Этот фильм был о чём-то важном для меня.

Я отдал дань уважения отцу.

Так что я думаю, что выбрал этот фильм именно из-за этих вещей, а не из-за моей роли в нём.

Тем более, что это была явно не моя лучшая роль.

Р: Это хороший выбор.

А я скажу «Криминальное чтиво».

Это очевидно.

К: Да.

Робертс: Я знаю, что Джордж, вероятно, думал, что я собираюсь это сказать.

Поэтому я это и сказала.

С *сарказм*: Я действительно думаю, что ваша игра в этом фильме была впечатляющей.

Р *сарказм*: Спасибо.

Тяжело узнать, но это была я.

К *сарказм*: Я имею в виду то, как ты танцевала.

Это было вау.

Р: Да.

Ух ты.

Хватит хвастаться.

Кстати о танцах….

С: Ну, я знаю, что вы много говорили о танце в этом фильме.

Но мне любопытно другое, каково это, прежде чем вы выйдете на съемочную площадку, думая о такой сцене, где вам нужно играть пьяных и развлекаться перед камерой? Как вы готовитесь, прежде чем сыграть такую сцену?.

К: Ну, я работаю по методичке, так что я проводил время….

Р: Я просто подумала обо всех тех случаи, когда мы с Джорджем сидим пьяные, смеёмся, танцуем: "Я знаю как это выглядит.

К: Я знаю, как такое делать.

Мы готовились к этому фильму несколько лет.

Р: 20 лет.

КЛУНИ: Кстати, я очень хорошо играл в бир-понг.

Я был очень хорош в этом, потому что они привели каких-то парней, чтобы… и я подумал, чувак, дай мастеру это сделать.

Р: Да.

С: Скажем, в понедельник утром у вас есть очень драматичная сцена, для которой вам нужно подготовить крайне искренние эмоции, чтобы показать их на съёмочной площадке.

Насколько заранее, до понедельника, вы думаете об этой сцене и готовитесь к ней? И сохраняете ли вы настрой на протяжении всего дня, или готовитесь прямо перед выходом на съемочную площадку?.

К: Хорошо, и что же ты делаешь? Ты готовишься?.

Р: Пожалуй я отвечу, что много думаю об этом, но я бы не сказала, что готовлюсь эмоционально, кроме дня съёмок, так сказать.

К: Да.

Я думаю, что секрет в том, чтобы всегда точно помнить свои реплики.

Потому что вы не захотите забыть что нужно говорить прямо во время съёмки сцены.

Много раз вы будете репетировать сцену, в гостиничном номере, к примеру.

А потом вы попадёте на реальную съёмочную площадку, с реальными актёрами и декорациями, и всё будет совершенно по-другому.

Такое уже случилась и в других проектах, где мы снимались.

Так что всё дело в том, чтобы знать основу.

А дальше ты входишь в комнату и позволяешь случиться тому, что суждено.

С: На этой ноте мне пора идти.

Я хочу ещё раз сказать вам большое спасибо за то, что развлекали меня так долго.

Я надеюсь, что этот фильм будет огромным успехом для вас, ребята.

Р: Спасибо.

Источник материала
Поделиться сюжетом