/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F212%2Fdc56c8a8f81e0d95c6c243fa18bccad6.jpg)
Секрет вечной молодости будет раскрыт: Джаред Лето запускает собственную линию косметики
Американский актер и певец Джаред Лето, известный ролями в таких картинах, как "Реквием по мечте", "Отряд самоубийц", "Морбиус" и "Бойцовский клуб", объявил, что собирается создать собственный косметический бренд.
Линейка называется Twentynine Palms, то есть «29 пальм», в честь города в штате Калифорния.
Лето, который является лицом бренда Gucci, выпускает свой собственный бренд косметики по уходу за кожей.
Коллекция включает в себя 11 уходовых средств для кожи и тела, в том числе очищающее средство для кожи, увлажняющий крем, сыворотку, глиняную маску, крем для рук, кондиционер и шампунь.
В планах Джареда добавить в ассортимент авторские селективные ароматы, товары для дома и даже предметы дизайна.
В интервью журналу Vogue актер описал свой бренд "Twentynine Palm" как "нетрадиционное творческое образование".
Как утверждается, продукция Twentynine Palm" не содержит искусственных отдушек, имеет землистый и древесный аромат, состоящий из таких нот, как шалфей и ладан.
Лето также хочет, чтобы его бренд максимально уважал окружающую среду.
В упаковке продуктов используются переработанные пластик, стекло и алюминий, к тому же некоторые из флаконов многоразовые — предполагается, что покупатели смогут наполнять их из рефилов.
Приобрести новинки можно будет на официальном сайте Twentynine Palms, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.
