Украинец Роберт Дзямко пожаловался на блокировку карты «ПриватБанка» после снятия наличных за границей. Об этом он написал на форуме МинФина.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Роберт пишет, что после снятия ему пришло сообщение о блокировке. В СМС от банка ему предложили сфотографироваться вместе с картой в течение часа. Но проблема в том, что он увидел сообщение позже, потому позвонил оператору для выяснения. Из колл-центра ему прислали новое СМС, после чего он сделал снимок себя и карты. Но в ответ ему пришло уведомление, что фото не прошло проверку.
Таких попыток было четыре: он перезванивал оператору, тот скидывал новые СМС, Роберт делал новые фото, но карту так и не разблокировали. В службе поддержки объясняли, что фото нечеткое, не видно номер карты и т. д.
«Я предоставил всю информацию, но карта так и не была разблокирована. Я просил выйти со мной на видеосвязь или как-то иначе идентифицировать – безрезультатно!», – жалуется Дзямко.
Позже на его пост на форуме ответили из «ПриватБанка».
«В вашем случае из соображений безопасности блокируются именно операции снятия наличных за рубежом. Другие же операции по карте доступны», – написали представители финучреждения.
Также они добавили, что фото с картой должно быть четким, чтобы номер карты можно было распознать. А пользователь не смог предоставить такой снимок, потому в банке не смогли убедиться, что карта находится у владельца и не попала в руки третьих лиц.
Напомним, ранее появилась жалоба пользователя по поводу блокирования карты «ПриватБанка» при попытке оплатить заказ на сумму около 20 тыс. грн. В ответ представитель банка рассказал, почему это происходит и что делать в таких случаях.