Почему у украинцев блокируют счета за снятие наличных за границей. Ответ «ПриватБанка»
Почему у украинцев блокируют счета за снятие наличных за границей. Ответ «ПриватБанка»

Почему у украинцев блокируют счета за снятие наличных за границей. Ответ «ПриватБанка»

Украинец Роберт Дзямко пожаловался на блокировку карты «ПриватБанка» после снятия наличных за границей. Об этом он написал на форуме МинФина.

Новости технологий, IT и бизнеса. Полезные и вдохновляющие истории.

Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂

Роберт пишет, что после снятия ему пришло сообщение о блокировке. В СМС от банка ему предложили сфотографироваться вместе с картой в течение часа. Но проблема в том, что он увидел сообщение позже, потому позвонил оператору для выяснения. Из колл-центра ему прислали новое СМС, после чего он сделал снимок себя и карты. Но в ответ ему пришло уведомление, что фото не прошло проверку.

Скарга на Приват

Таких попыток было четыре: он перезванивал оператору, тот скидывал новые СМС, Роберт делал новые фото, но карту так и не разблокировали. В службе поддержки объясняли, что фото нечеткое, не видно номер карты и т. д.

«Я предоставил всю информацию, но карта так и не была разблокирована. Я просил выйти со мной на видеосвязь или как-то иначе идентифицировать – безрезультатно!», – жалуется Дзямко.

Позже на его пост на форуме ответили из «ПриватБанка».

Курс
Для новичков в ІТ
Получи востребованную профессию и работу в IT компании. Онлайн обучение с помесячной оплатой за курс
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Почему у украинцев блокируют счета за снятие наличных за границей. Ответ «ПриватБанка» - Фото 2

«В вашем случае из соображений безопасности блокируются именно операции снятия наличных за рубежом. Другие же операции по карте доступны», – написали представители финучреждения.

Приват

Также они добавили, что фото с картой должно быть четким, чтобы номер карты можно было распознать. А пользователь не смог предоставить такой снимок, потому в банке не смогли убедиться, что карта находится у владельца и не попала в руки третьих лиц.

Напомним, ранее появилась жалоба пользователя по поводу блокирования карты «ПриватБанка» при попытке оплатить заказ на сумму около 20 тыс. грн. В ответ представитель банка рассказал, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Источник материала
loader