Херсон свободен! Хорошие новости от ВСУ обрадовали украинцев, а бренды решили использовать этот повод для ситуативного маркетинга. Главный символ города – арбуз – разместили на логотипах многие компании.
Новости технологий, IT и бизнеса. Полезные и вдохновляющие истории.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Подхватили эту идею телекомпании и госорганы. Например, МВС и ГСЧС.
Посмотрите, как креативно обыграли идею бренды. Если вы видели еще примеры – кидайте их в комментарии.
Moyo
Цитрус
Розетка
МВС
Патрульная полиция
«Укразалізниця»
ГСЧС
«Дія»
Верховная Рада
DOU
«Киевстар»
«Пятый канал»
«Прямой»
«Укрпошта»
ITC
Некоторые бренды решили не менять логотип, но напомнить о Херсоне.
monobank
«Нова пошта»
Напомним, ранее к нам в редакцию пришло письмо из оккупированного Херсона. В нем девушка рассказывает о повседневной жизни в оккупации.