Кто не любит эпические битвы? Когда кинозрители видят в названии фильма слово «против», это почти как приглашение на призовой бой.
Кто победит? Кто проиграет? И сколько ударов по голове будет нанесено, прежде чем всё закончится? Чувство катарсиса — обязательный опыт для кинозрителей, поэтому неудивительно, что любителей кино привлекают истории о победе добра над злом, будь то борьба между монстрами, машинами или вашими соседями по улице.
Вот некоторые из самых интересных фильмов с «против» в названии.
Не все они могут быть лауреатами наград, но у всех есть что-то уникально привлекательное, что выделяет их.
com/best-vs-movies/Жена против секретарши, 1936 г.
Мало того, что этот голливудский фильм золотого века является одним из первых, в котором используется «против», он также одним из первых исследует хрупкость отношений и опасную силу слухов и инсинуаций в жизни людей.
И в то время как название фильма, безусловно, звучит так, как будто зрители ждут когтистую, затягивающую битву между добродетельной дамой и аморальным похитителем мужчин, «Жена против секретаря» на самом деле представляет собой удивительно честный взгляд на трёх людей, которые становятся невольными жертвами слухов и клеветы.
Кларк Гейбл играет издательского магната Ван Стэнхоупа, Мирна Лой — его любящую жену Линду, а Джин Харлоу — его послушную секретаршу «Уайти».
Стэнхоуп работает над секретной сделкой по слиянию, которая требует, чтобы он рассказывал своей жене небылицы о своих поздних ночах в офисе с Уайти, что заставляет его невесту поверить в то, что её муж встречается с другой молодой женщиной.
Возникают сплетни, ходят слухи, и прежде чем Стэнхоуп успевает выступить, становится предрешённым вывод, что он и Уайти вовлечены в бурный роман.
Чтобы ещё больше усложнить ситуацию, Уайти, у которой уже есть собственный парень (Джимми Стюарт в одном из его первых появлений в фильме), начинает понимать, что у неё действительно есть чувства к боссу.
Харлоу, без платиновых светлых волос и дерзкой, сексуальной личности в этом фильме, особенно эффективна в своей роли.
Она не только ведёт себя зрело и мудро, решая не усугублять запутанную ситуацию, но и опровергает стереотип «тупой секретарши».
Уайти играет ключевую роль в том, чтобы помочь Стэнхоупу успешно заключить сделку, умная женщина с хорошими идеями и напористым характером, редкое изображение женщины в 1930-х годах.
«Жена против секретаря» — интересный фильм, раскрывающий тему с неожиданной утончённостью.
Малыш Билли против Дракулы, 1966 г.
Данная кинолента повествует о легендарном вампире, который отправляется на Дикий Запад, чтобы выследить свою жертву.
В этом фильме граф Дракула берёт на себя личность покойного дяди из богатой семьи землевладельцев, чтобы сблизиться с дочерью семьи, красивой Бетти Бентли, и сделать её своей вечной невестой.
К счастью для Бетти, она помолвлена с исправившимся преступником Билли, который быстро начинает подозревать этого дядю, внезапно прибывшего на ранчо.
Благодаря некоторым советам и уловкам от немецкой работницы ранчо Евы, которая на протяжении многих лет имела дело с вампирами, Билли пытается найти отражение графа в зеркалах.
Приходите ради не очень замысловатого сюжета и оставайтесь на большой финал.
Билли спасает Бетти от ужасной участи благодаря старомодной перестрелке на Диком Западе и протыкает графу сердце деревянным колом.
Продюсеры стремились получить большие кассовые сборы, пытаясь объединить жанры фильмов ужасов и вестернов, но «Малыш Билли» потерпел неудачу.
Чужой против Хищника, 2004 г.
Уму непостижимо думать, что кому-то понадобилось так много времени, чтобы придумать идею для этого фильма.
В конце концов, сходство между двумя типами существ-убийц поразительно, и кто бы не хотел увидеть, как Чужие и Хищники сражаются за всеобщее господство? Да, в 1994 году была видеоигра «Чужой против Хищника», но потребовались десятилетия, чтобы, наконец, вывести боевик/ужастик на большой экран и запустить ещё одну мини-франшизу.
Несмотря на то, что его исполнение немного безумно, с некоторыми сомнительными элементами компьютерной графики и смехотворно невероятным монтажом, даже по стандартам «Чужого» и «Хищника», фильм всё еще работает на полной тяге и доставляет удовольствие своим поклонникам.
Кинг-Конг против Годзиллы, 1962 г.
Как и в случае с «Чужой против Хищника», почему так долго эти два невероятных монстра не могли сойтись в противостоянии? Эта битва титанов, поставленная Иширо Хондой, создателем оригинальной «Годзиллы» в 1957 году, а затем отредактированная для американской аудитории режиссёром Томом Монтгомери со вставленными сценами с участием американских актёров.
Основное действие в сюжете происходит после того, как подводная лодка сталкивается с айсбергом, высвобождая давно дремлющую огнедышащую Годзиллу.
Естественно, маниакальный магнат фармацевтической компании Тако затем получает идею послать группу людей, чтобы поймать разъярённую обезьяну Кинг-Конга, чтобы Тако мог использовать его в рекламных целях Что-то идёт не так, когда Конг прибывает в Японию, вырывается и встречается с Годзиллой в смертельной схватке.
«Кинг-Конг против Годзиллы» нельзя пропустить, главным образом потому, что мало что может быть веселее, чем смотреть, как парень в пушистом костюме гориллы бросает пластиковые валуны в парня в резиновом костюме дракона.
Какой зверь завоюет титул Царя всех зверей?.
Митчеллы против машин, 2021 г.
Этот малоизвестный анимационный фильм, номинированный на «Оскар», представляет собой умный и творческий поворот темы «Противостояние».
Когда Рик Митчелл берёт свою семью в путешествие, чтобы отвезти дочь Кэти в киношколу, происходит невообразимое — восстание роботов, призванное уничтожить человеческую расу.
Казалось, несчастному Митчеллу предстоит уничтожить всё, что содержит микрочип, и спасти планету.
Фильм представляет собой не столь тонкое обвинение в адрес современных технологий и их способности разбивать семьи на части, но он доказывает свою точку зрения с правильным количеством юмора.
У фильма сильный и пронзительный финал, который, как и любой хороший семейный фильм, подчеркивает важность семейных отношений.
Монстры против пришельцев, 2009 г.
Предоставьте анимационной студии Dream.
Works возможность рассказать историю о гигантских насекомых, личинках-мутантах и гигантской будущей невесте, которая будет смешить как взрослых, так и детей.
В этой приключенческой игре Роба Леттермана и Конрада Вернона внеземной робот прибывает, чтобы уничтожить Землю.
Единственная надежда на спасение планеты состоит в том, чтобы завербовать команду существ, скрываемых правительством, чтобы победить угрозу.
Риз Уизерспун озвучивает Сьюзан, молодую женщину, которая в день свадьбы получает дозу радиоактивного вещества под названием «квантониум», в результате чего она выросла на 50 этажей.
Сьюзан объединяется с изобретательным тараканом (Хью Лори («Доктор Хаус»)), довольно тупой кучей голубоватой слизи и другим похожим на ящерицу существом, чтобы победить инопланетного робота в битве на улицах Сан-Франциско.
В дополнение к некоторым блестяще выполненным сценам и второстепенным диалогам, «Монстры против пришельцев» доносят сильное послание о самореализации и расширении возможностей.
По мере того, как радиоактивная Сьюзен растёт в размерах, она также растет и интеллектуально, понимая, что ей не нужно полагаться ни на кого, кроме себя, чтобы самореализоваться.
Пока детишки наслаждаются мультяшными аспектами этого весёлого приключения, они также получают ценные жизненные уроки.
Народ против Ларри Флинта, 1996 г.
В 1996 году режиссёр Милош Форман перенёс на большой экран историю о магнате Ларри Флинте, издающем журнал Hustler.
В фильме «Народ против Ларри Флинта» рассказывается о восхождении неоднозначного предпринимателя и его продолжающихся судебных баталиях по поводу того, что многие считают «торговлей грязью» Флинта.
Основное внимание в фильме сосредоточено на длительной тяжбе Флинта с телепроповедником Джерри Фалуэллом, который подал в суд на Флинта за клевету после того, как «Хастлер» опубликовал сатирическую рекламу, в которой подразумевалось, что Фолвелл спал со своей матерью.
В конце концов дело дошло до Верховного суда, и Флинт одержал победу в борьбе за свободу слова и прессы.
Это мощный и пророческий фильм, который стоит посмотреть сегодня, тем более что журналисты и СМИ продолжают бороться со стигмой «фейковых новостей», столь распространенной в 2020-х годах.
Крамер против Крамера, 1979 г.
Тихая внутренняя юридическая драма «Крамер против Крамера», возможно, является одной из самых мощных среди кинематографической вселенной фильмов «против».
Этот победитель в номинации «Лучший фильм» рассказывает историю женщины, которая внезапно бросает своего мужа и 7-летнего ребёнка, а затем возвращается через 15 месяцев и требует единоличной опеки над сыном, от которого она отказалась до этого.
Хоффман демонстрирует лучшие результаты в своей карьере в роли ранее отсутствовавшего отца и мужа, внезапно столкнувшегося с огромными обязанностями родителя-одиночки, а Стрип просто потрясающа в роли бывшей жены Джоанны, которая не может отрицать боль, которую она причинила, когда бросила сына, но кто отчаянно пытается наверстать упущенное.
«Крамер против Крамера» показывает агонию, вызванную тем, что родители расходятся, а дети становятся жертвами.
Нет явных героев и злодеев, нет четко выраженных правых и виноватых, есть только эмоциональные раны, которые невозможно полностью излечить.
Один из лучших фильмов своего десятилетия.