Райан Гослинг всегда был актёром, на которого зрители могут рассчитывать.
С каждым новым фильмом он добивается успеха, и Гослингу удаётся выбирать правильные роли, держа тех, кто его любит, в напряжении с каждой новой работой, за которую он берется.
Если посмотреть на его карьеру, то в начале был период времени, когда Гослинг более серьёзно подходил к своим фильмам.
Были такие фильмы, как «Всё самое лучшее» 2010 года, где Гослинг играл вымышленную версию Роберта Дерста.
В следующем году Гослинг снялся в «Мартовских идах» Джорджа Клуни, ещё одном фильме с чрезмерно серьёзным тоном, в котором Гослинг играет подавленного персонажа.
Однако по мере того, как его карьера развивалась, он начал находить баланс между выбором более тяжелых ролей и ролями, которые были забавными и больше подходили его собственной личности.
В «Ла-Ла Ленде» 2016 года он стал певцом и танцором.
А в 2017 году он показал свои боевые мускулы в фильме «Бегущий по лезвию 2049».
Но чем больше ролей он исполнял, тем яснее становился один простой факт: лучше всего, когда он становится забавным.
Может быть, мы все должны были понять это раньше.
Ещё в 2000-х годах в «Вспоминая Титанов» Гослинг показывал нам проблески своей комической стороны.
Танцующий в раздевалке и воплощающий беззаботный настрой всего фильма, он в своей роли Алана Босли в первый раз показал свой комический шарм.
Поклонники этого фильма, возможно, не были удивлены тем, насколько легко ему удаётся быть забавным.
Что касается всех остальных зрителей, то вскоре они тоже это поняли.
Фильм «Эта дурацкая любовь» 2011 года, в котором Гослинг играет распутного Джейкоба Палмера и противостоит комедийным актёрам Стиву Кареллу и Эмме Стоун, возможно, был первым случаем, когда зрители в целом осознали, насколько восхитительно Гослинг может смешить.
Сам фильм высмеивает внешность Гослинга как кинозвезды, и даже персонаж Стоун комментирует, что он выглядит отфотошопленным.
В другой сцене Гослинг стоит обнаженным, а голова Карелла полностью закрывает его голую промежность — явный признак того, что у Гослинга нет проблем с тем, чтобы сниматься в нелепых сценах ради смеха.
В этот момент комический образ Гослинга утвердился.
Но даже с точки зрения комедии, актёр отказался быть замкнутым в себе.
Вместо этого он попробовал физическую комедию в фильме «Славные парни».
В мрачно-комическом боевике Шейна Блэка Гослинг играет Холланда Марча, частного сыщика, который в конечном итоге работает вместе с силовиком Джексоном Хили (Рассел Кроу).
Но что делает фильм таким замечательным, так это то, насколько Гослинг был готов полностью погрузиться в физическую комедию.
Вы когда-нибудь хотели увидеть, как Гослинг падает с крыши? Ну, посмотри "Славных парней".
Холланд — персонаж, который плох почти во всем в своей жизни, за исключением того, что он частный сыщик.
Его дочь Холли (Ангури Райс) в основном заботится о них обоих.
Холланд — пьяница, и у него отлично получается устраивать бардак.
На протяжении всего фильма Холланд так или иначе ранен и истекает кровью — в основном из-за случайных травм, нанесенных самому себе.
В то время как Джейкоб был персонажем, который представил себя полностью собранным, Холланд — полная противоположность, персонаж, который едва держит свою жизнь вместе.
В «Сером человеке» способность Гослинга привнести комедию в этот боевик Netflix оказалась одним из самых ярких моментов фильма.
Если вы любите «Драйв» и «Славных парней», то «Серый человек» может стать для вас идеальной смесью персонажей Гослинга.
Персонаж Корт Джентри имеет тот же безжалостный характер, что и Гослинг в роли Водителя в Драйве, но у него также есть немного физического юмора, который был у Холланда Марча в «Славных парнях».
Он — лучшее из обоих миров.
Ничто из этого не должно быть таким уж удивительным, потому что Гослинг также показал, что он может думать на ходу и быть забавным вживую и в центре событий.
Оба раза Гослинг вел «Субботним вечером в прямом эфире», он показывал зрителям по всему миру, каким забавным он может быть.
Даже будучи членом «Клуба Микки Мауса» с 90-х годов, в начале карьеры Гослинга, он смог преуспеть в качестве исполнителя в ансамблевом варьете, что предвещало его будущий успех.
Почему Гослинг станет идеальным Кеном.
Всё это — хороший знак того, Гослинг отлично воплотит элемент комедии в образе Кена из «Барби» от Греты Гервиг.
Можно с уверенностью сказать, что он сможет найти хорошее применение большинству своих комических качеств в этой роли — преувеличенная физическая комедия, использование своего обаяния, чтобы лукаво высмеивать собственную личность, и просто глупость на экране, при необходимости.
Мы ловим только один момент в трейлере, где Гослинг позирует с коллегами по фильму, но этого уже достаточно, чтобы четко указать, какого именно Гослинга мы получим в фильме: такого, который заставляет нас смеяться.