Теперь он придумывает рекламу и озвучивает объявления. «Эпицентр» начал использовать искусственный интеллект
Теперь он придумывает рекламу и озвучивает объявления. «Эпицентр» начал использовать искусственный интеллект

Теперь он придумывает рекламу и озвучивает объявления. «Эпицентр» начал использовать искусственный интеллект

Искусственный интеллект используют не только крупные зарубежные компании, но и украинские. Стало известно, что ИИ генерирует контент и элементы программного кода, рекламные баннеры и голосовые сообщения для онлайн-платформы «Эпицентра». Редакция MC.today рассказывает об этом подробнее.

Новости технологий, IT и бизнеса. Полезные и вдохновляющие истории.

Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂

«Эпицентр» уже более полугода тестирует использование нейросетей на своей онлайн-платформе. В частности, на ИИ возложена генерация товарного контента: он проверяет ошибки, описывает товар, а также оптимизирует статьи для поисковых систем. Работа нейросетей позволяет уменьшить время поиска идей и фактов, а также автоматизировать рутинные задачи. Однако контент ИИ все равно дополнительно проверяет редактор.

эпицентр

Использование искусственного интеллекта показало высокую эффективность и в рекламных коммуникациях онлайн-платформы «Эпицентра». С помощью ИИ ритейлер озвучивает текстовые объявления и их комбинации, а также персонализирует видео. Это позволяет четко таргетировать коммуникацию и, соответственно, получить гораздо большую эффективность рекламных объявлений. В результате конверсия по видеокампаниям выросла почти вдвое, а цена за конверсию уменьшилась втрое. Также благодаря API автоматизирована интеграция с Google Ads и Ads Manager.

эпицентр

По словам диджитал-маркетинг директора «Эпицентра» Андрея Труша, компания планирует использование искусственного интеллекта для дальнейшей автоматизации и роботизации многих процессов в онлайне.

Уже сейчас дизайн и текст для большого количества рекламных объявлений и креативов компании создают и проверяют искусственный интеллект и технологии автоматизации.

«Искусственный интеллект может делать дизайн и контент более креативным, персонализированным и, главное, уникальным. Таким образом, картинка, которую он генерирует, максимально соответствует предпочтениям клиента. Также с его помощью можно тестировать инфографику для визуализации сложной информации и сделать подачу характеристик товара более понятным пользователям», – уточняет Труш.

Ранее мы рассказывали, что ChatGPT в тестовом режиме будет вести страницы «Ощадбанка» в социальных сетях. Чат-бот получит свою рубрику и будет генерировать для нее тексты и изображения.

Источник материала
loader