Планируете онлайн-презентацию, а потенциальный клиент не приходит? Как продавать без назначения встречи
Планируете онлайн-презентацию, а потенциальный клиент не приходит? Как продавать без назначения встречи

Планируете онлайн-презентацию, а потенциальный клиент не приходит? Как продавать без назначения встречи

Всем менеджерам по продажам, которые проводят онлайн-презентации, знакома такая ситуация. Сначала вы тратите дни или недели на то, чтобы согласовать время проведения презентации со всеми заинтересованными лицами. А потом у потенциальных клиентов, особенно если это руководители высших звеньев, находятся более важные дела, и они не могут вас послушать. 

Эту проблему решает ROI4Presenter. Веб-сервис и мобильное приложение дают возможность начинать презентацию в удобное для потенциального клиента время, а в случае необходимости – продолжать ее лично, в том числе с ответами на вопросы. В партнерском материале ROI4Presenter команда украинского сервиса рассказывает, какие основные проблемы он решает и как работают персональные презентации. 

Что не так с онлайн-презентациями

Практически каждый продавец прошел курсы по искусству проведения презентаций. Но, несмотря на все мастерство автора, онлайн-презентации легко могут превратиться в настоящую головную боль. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются при их подготовке и проведении:

  • не хватает времени подготовить качественные слайды и как следует проработать выступление;
  • трудно согласовать время проведения мероприятия со всеми потенциальными клиентами;
  • презентацию посещает существенно меньше людей, чем зарегистрировалось, потому что у потенциальных участников изменяются планы; 
  • лица, которые принимают решения, редко находят время посмотреть выступление онлайн;
  • спикеры устают повторять одно и то же для разных аудиторий;
  • не хватает времени ответить на все вопросы зрителей, в результате чего теряется часть лидов.

Специалисты, которые ежедневно проводят презентации, признают эти проблемы. В то же время они говорят, что вряд ли можно получить от презентаций лучший результат, чем сейчас. Оптимизируй не оптимизируй, но главная проблема остается: имеющимися средствами невозможно собрать всех нужных людей вместе и в нужное время, да еще ответить на все вопросы. А еще найти в своем рабочем графике окно для спокойной и вдумчивой работы над презентацией, назначенной на конкретное время.

Презентация в удобное для каждого время

Нам также знакомы все эти проблемы, так что мы в команде ROI4Presenter задумались. Если все потенциальные клиенты не могут посетить презентацию одновременно, почему бы не изменить подход и не сделать так, чтобы презентация сама «пришла» к каждому из них в самое удобное время? Причем не в виде обычной записи, а вместе с докладчиком, готовым отвечать на вопросы, комментировать, консультировать и общаться в общей сложности столько, сколько нужно клиенту. 

Так у нас возникла идея создать сервис, который позволяет проводить персонализированные презентации без назначения встречи в один клик. ROI4Presenter фактически заново изобрел подход к проведению онлайн-презентаций, объединив самые лучшие возможности записи и прямого эфира без характерных для них недостатков. 

В общем виде решение пошагово работает так:

  1. Загрузите презентацию. Сервис без проблем работает как с YouTube-видео, так и с презентациями, созданными с помощью большинства популярных конструкторов, в частности Powerpoint, Canva, Keynote, Google Slides.
    Помимо основной презентации вы можете создать питч – краткую версию, которая ознакомит слушателя с тезисами в течение минимального времени. Сервис также позволяет дополнить презентацию лид-формой и ссылкой на календарь, где можно забронировать время общения.
  2. Сгенерируйте ссылку на презентацию и разошлите ее потенциальным клиентам с предложением посмотреть презентацию, когда им удобно и/или разместите медиапроигрыватель слайдов на веб-сайте.
  3. Получите уведомление о том, что слушатель присоединился к презентации, и начните с ним чат или онлайн-сессию с микрофоном и камерой по собственной инициативе или когда он нажмет кнопку «Призвать презентера». 
  4. Получите подробный отчет о просмотре презентации: сколько времени провел слушатель в презентации, какими слайдами больше всего интересовался, какие вопросы оставил в чате и другую информацию о его взаимодействии с представленным материалом.

Бонусный сценарий. Вместо классического видео о продукте на сайте можно разместить созданную интерактивную презентацию в iframe, добавить к ней лид-форму в настройках, и она не только будет постоянно собирать для вас лиды, но и позволит бронировать встречи или общаться с потенциальными клиентами прямо на веб-странице.

 

Так будет выглядеть ваша презентация на веб-сайте. Вы можете проверить, как это работает, и позвать нас пообщаться прямо сейчас.

Плюсы персональных презентаций

Ключевое преимущество такой презентации в том, что потенциальный клиент может перейти по ссылке в удобное для него время. У него есть выбор: ознакомиться с продуктом самостоятельно, пообщаться с экспертом онлайн или быстро просмотреть коротенький питч.

В то же время вы получаете сообщение в мобильном приложении или в веб-браузере и видите, как просматривает презентацию зритель. При необходимости вы можете не только продолжить показ слайдов онлайн, но и пообщаться непосредственно с использованием камеры и микрофона.

Это экономит время на повторении одного и того же материала для разных аудиторий и позволяет сосредоточиться на персональных вопросах и ответах только для горячих лидов. 

Важно, что вы не привязаны к рабочему столу. Мобильное приложение ROI4Presenter превращает смартфон в пульт дистанционного управления презентацией, поэтому ее можно проводить лично в любое время и где угодно. Каждый слайд можно дополнять текстовым комментарием (скриптом), который подскажет, что и когда говорить.

Планируете онлайн-презентацию, а потенциальный клиент не приходит? Как продавать без назначения встречи - Фото 1

 

Кому пригодится сервис 

ROI4Presenter ориентирован прежде всего на менеджеров по продажам и маркетингу, ведь он значительно повышает эффективность проведения презентаций и превращает слайды или видео на лендингах в крутые лид-магниты

Но сервис можно использовать и для многих других задач, например, проведения собеседований или адаптации нового специалиста в команде. ROI4Presenter может пригодиться HR-специалистам, коучам, менеджерам, которые отвечают за обучение партнеров и клиентов. Фактически всем, кто так или иначе использует презентации и кому каждый день приходится повторять по несколько раз одну и ту же информацию. 

Источник материала
loader