/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fead1e590518fb29cee9b547443ea96f4.png)
Продаете онлайн? Рассказываем, как быстро настроить платежи в смартфоне
Сервис для приема платежей WayForPay разработал для клиентов приложение, в котором можно настраивать магазин, принимать или возвращать платежи. Здесь даже есть возможность подписать договор или воспользоваться функциями, ранее доступными только в десктоп-версии личного кабинета продавца.
В партнерском материале с WayForPay рассказываем, что можно сделать с помощью мобильного приложения, если у вас интернет-магазин, вы предоставляете услуги или продаете товары и вам нужно принимать платежи онлайн.
Что известно
Команда сервиса запустила новое приложение в мае прошлого года. С началом первых блэкаутов в стране решили максимально перенести настройки из кабинета для приема платежей в смартфон.
«За несколько месяцев мы успели сделать несколько обновлений мобильного приложения и продолжаем добавлять опции, чтобы у продавцов была возможность выполнять основные действия с платежами и магазином в приложении, а не только в десктоп-версии», – говорят в компании.
Как настроить магазин для приема платежей
В приложении можно включить или отключить платежные методы для своего магазина, настроить рассрочки и количество платежей, добавить страницы для успешного и неуспешного платежа. Здесь появились и многие другие функции, которые перенесли из личного кабинета.
Также можно редактировать реквизиты, на которые необходимо зачислять платежи в магазине, и добавить при этом от одного до четырех реквизитов для выплат. Еще можно перераспределить пропорции выплат: если, например, вы продаете курс с коллегой, а прибыль распределяете на двоих, то можно настроить по 50% выплат на свой счет и на счет коллеги.
Если стоимость товаров в вашем бизнесе в валюте, то настройте через приложение курс конвертации.
Если необходимо, сделайте доступ к вашему магазину другим сотрудникам, например бухгалтеру или менеджеру по продажам.
Также доступны более тонкие настройки, такие как формирование параметров реестров транзакций и сообщения о платежах в мессенджере и прочее.
Аналитика, платежи и клиенты
В приложении есть аналитика транзакций, а также платежи по периодам, методам и статусам оплаты.
В меню «Платежи» можно просматривать информацию по платежам и при необходимости производить возврат денег клиенту, раскодировать, если используете блокировку средств, или отменить платеж клиента, отправить квитанцию клиенту из приложения.
Кроме того, приложение позволяет отправить квитанцию клиенту повторно.
Платежные инструменты
В приложении можно выставить счет, принять платеж и создать социальный инвойс: специальные страницы для сбора средств, продажи товаров, билетов, инфопродуктов, сертификатов.
Как зарегистрироваться и активировать магазин для приема платежей
Чтобы зарегистрировать и активировать магазин для приема платежей в приложении, добавьте документы в пару касаний благодаря интеграции с «Дією» и подпишите договор через сервис «Вчасно».
В приложении вы можете завершить активацию, даже если регистрировали магазин с десктопа или с помощью бота.
Другие преимущества
В мобильное приложение будут поступать сообщения о платежах в магазине. Они также будут подсказывать дальнейшие шаги по активации магазина и подписанию договора.
Также через приложение можно попасть в личный кабинет: достаточно просканировать QR на странице авторизации.
Пока команда сервиса работает над дополнительными опциями приложения и планирует постепенно перенести туда необходимый функционал из личного кабинета.
Скачать мобильное приложение
