«Когда все говорили, что изображения от нейросети уже не интересны, сыновья зарабатывали на них по $15 в день на школьных каникулах». Как им это удалось
«Когда все говорили, что изображения от нейросети уже не интересны, сыновья зарабатывали на них по $15 в день на школьных каникулах». Как им это удалось

«Когда все говорили, что изображения от нейросети уже не интересны, сыновья зарабатывали на них по $15 в день на школьных каникулах». Как им это удалось

Соучредитель и администратор AI Club онлайн-сообщества предпринимателей, энтузиастов и исследователей нейросетей Иван Блажнов иногда слышал от знакомых маркетологов и вебмастеров, что, например, изображения, сгенерированные ИИ, уже никому не интересны и заработать на них не удастся, потому что рынок перенасыщен.

Курс Мікросервісна архітектура
Курс, який навчить «ділити» одну велику систему на кілька

Хочу в IT!

На это он только улыбался, потому что в то же время его сыновья в возрасте 9 и 12 лет во время школьных каникул зарабатывали по $10-15 в день, создавая изображение в MidJourney. Редакции MC.today Иван рассказал, как им это удалось.

Сначала дети соревновались за самый интересный результат

Как только Иван присоединился к MidJourney, сразу показал его сыновьям. 25 бесплатных запросов дети использовали менее чем через час. Так что решили зарегистрироваться еще в нескольких подобных сервисах, один из них – Lexica.art. Но и их хватило на один вечер.

На следующий день Иван оформил платную подписку на MidJourney: «И после этого понеслось: дети соревновались кому из них удастся сделать более прикольную фигурку в стиле Funko-Pop или мультяшную 3D-комнату. Instagram-профили сыновей в тот период были наполнены их произведениями».

Screenshot_1
Screenshot_12

Чтобы сгенерировать такие изображения в MidJourney ребята использовали промпты«Когда все говорили, что изображения от нейросети уже не интересны, сыновья зарабатывали на них по $15 в день на школьных каникулах». Как им это удалось - Фото 3 «Когда все говорили, что изображения от нейросети уже не интересны, сыновья зарабатывали на них по $15 в день на школьных каникулах». Как им это удалось - Фото 4 prompt – «подсказка» для нейросети, по которой она выполняет запрос вроде таких: cute [animal] funko-pop style toy, white background. А вместо animal подставляли названия животных.

Курс Легкий старт у геймдизайні
Тебе навчатиме той, хто інтегрував Арнольда Шварценеггера у фічу для проєкту World of Tanks

А місце ще є?

В какой-то момент даже пришлось создать таблицу в Google Docs, где в одном столбце были названия животных, в другом – сформированы шаблоны промптов, чтобы подставить их в MidJourney.

«За несколько дней младший сын обратился с вопросом: что же ему генерировать, потому что идеи кончились и других животным было трудно вспомнить. На помощь пришел ChatGPT, – рассказывает Иван. – Он мгновенно создавал список из 20-30 названий животных на любую букву. Запросы мы делали на английском и к каждому животному или птице просили подробное описание. Получился тренинг по биологии и английскому языку одновременно!».

Как дети начали зарабатывать

Одновременно с увлечением детей возможностями нейросети, Иван встретил публикацию в Facebook, где искали людей, которые могут генерировать изображения в MidJourney: «Я написал заказчику и выяснилось, что ему нужно ежедневно по 80-100 картинок с персонажами, стилизованными под разных героев фильмов и комиксов: животных, обезьян, Пикачу, машин, мячей и так далее».

Пример запроса от заказчика: Пикачу в стиле Железного человека.

Пример запроса от заказчика: Пикачу в стиле Железного человека.

«У детей как раз настала неделя каникул и они развернулись по полной, – вспоминает Иван. – Не все пошло сразу гладко, потому что одно дело генерировать что угодно, а другое – когда нужно получить конкретный результат. Однако эти сложности позволили сформировать и усвоить несколько приемов. Первый – изменять “вес” или “важность” отдельных слов в задании, а второй – давать MidJourney задачи по обработке изображений».

Дети зарабатывали в среднем по $10-15 в день, а тратили на работу с нейросетью от 3 до 5 часов.

Как только каникулы кончились, заказчик резко исчез. Блажнов шутит: «Кажется, школьные нагрузки его тоже не обошли».

Уже примерно через месяц такой контент перестал получать тысячи просмотров: «Этих видео стало слишком много и англоязычным детям они “приелись”, так что YouTube срезал им охват».

Отец юных фрилансеров подытоживает: «Для детей, я считаю, это была классная история, потому что это их первый опыт заработка собственными силами. Тема “сдулась”, а умения с которыми можна зарабатывать и опыт первого общения с заказчиком останутся с ними надолго, и я этому очень рад. Так что, даже когда кажется, что все уже наигрались генерированием картинок, это вовсе не означает, что они никому не будут нужны».

Источник материала
loader