От обычной улицы к культовому явлению: История Бродвея и его путь к успеху
От обычной улицы к культовому явлению: История Бродвея и его путь к успеху

От обычной улицы к культовому явлению: История Бродвея и его путь к успеху

Бродвей - это не только известная улица в Нью-Йорке, но и символ музыкального театра. Как он стал культовым и дал название всему жанру? Мы расскажем об его заявлениях о призраках, его первом выступлении на Бродвее и о том, как он превратился в настоящий хит. Продолжайте чтение, чтобы узнать больше.

Для просмотра новости: https://editor.onedio.com/haber/olmus-bi...

Театр Нового Амстердама впервые прославился слухами о том, что его преследует призрак.

В начале 1920-х годов люди начали замечать актрису Олив Томас, которая ранее участвовала в шоу Флоренца Зигфельда-младшего "Полуночная игра", в театре Нового Амстердама на Бродвее. Инцидент был странным по двум причинам: во-первых, Олив Томас не должна была выступать на этом месте. Во-вторых, она была мертва.

Томас скончалась в 1920 году из-за приема высоких доз ртути, и ее смерть была несколько загадочной. Ее муж Джек, который в то время был братом голливудской звезды Мэри Пикфорд, принимал ртутные добавки для лечения сифилиса. Некоторые подозревали, что Джек отравил свою жену, в то время как другие думали, что она покончила жизнь самоубийством. Или могла перепутал флакон снотворного и ртуть.

Позже театр закрылся, когда не смог работать полноценно. Призрак Томас, с другой стороны, продолжал появляться.

Некоторые сотрудники театра Нового Амстердама говорили о призраке Олив Томас и фильме 2011 года "Художник". Внезапно более дюжины DVD-дисков на столе рядом с ними сами собой врезались в стену. Все были сбиты с толку.

Дана Амендола, вице-президент Disney Theater Group, сказала об этом следующее: "Мы все сидели в ошеломленном молчании. Эта куча была там долгое время, и у нее не было четкого способа самостоятельно разлететься по комнате. Я уверена, что за этим стоит Томас. Мы говорили о ней."

Бродвей стал иконой, прославившей Нью-Йорк.

Задолго до того, как Бродвей стал известен своими развлечениями, привидениями и большой рекламой, это была улица коренных американцев, известная как Уиккуасгек-роуд. Когда голландские поселенцы захватили Манхэттен в 17 веке, они изменили его название. Поскольку он довольно широкий, люди иногда называли его Бредевегом или Бродвеем. Таким оставалось название и после того, как британцы взяли под свой контроль этот район.Позже в театры были поставлены знаменитые пьесы, от пьес Шекспира до Оперы Нищего, с участием таких актеров, как король Ричард.

Это был хороший первый шаг для площадок для выступлений, расположенных в Нью-Йорке.

В 1790-х годах дела снова пошли на поправку. В январе 1798 года Театр вновь открылся в центре города спектаклем Шекспира "Как тебе это нравится", за которым последовало предложение о постановки мюзикла. Театр получил хорошие отзывы на премьере, хотя технически еще не был закончен. Парк-театр в то время также был довольно большим и вмещал около 2 тысяч человек. В последующие годы расширились и другие театры в центре города.

"Черный мошенник" был назван первым "бродвейским мюзиклом".

После того, как Музыкальная академия была уничтожена пожаром в 1866 году, ее продюсеры Гарри Палмер и Генри Джарретт столкнулись с проблемой отсутствия подходящих мест для выступления балетных трупп. Они убедили Уильяма Уитли представить свою пьесу о волшебнике, который заключает сделку с дъяволом, обменивая свою душу на вечную жизнь. Результатом стал шестичасовой мюзикл под названием "Черный мошенник", который включал в себя песни, танцы и драматические сюжеты. Это шоу имело огромный успех и продолжало выступать почти 480 раз.

Оскар Хаммерштейн сыграл важную роль в этом театре.

В то время как мюзикл "Черный мошенник", известный также как Хаммерштейн, завоевывал популярность по всей стране, его автор песен мечтал о более впечатляющем присутствии на Таймс-сквер. Он приказал строительство нескольких театров в этом районе, включая Театр Олимпия в 1895 году и Театр Виктория в 1899 году. Хотя они не достигли такой известности, как Театр Новый Амстердам, прославленный мюзиклом "Призрак Оперы", они также привлекли внимание своими бродвейскими мюзиклами и имели свой успех.

Распространение электрического освещения и общественный транспорт открыли новую эру на Бродвее.

В театрах, освещаемых газовыми лампами, царила задушливая атмосфера и вечный риск возникновения пожара. Однако активное использование электрического освещения сыграло положительную роль в развитии мюзиклов, быстро превратив их в центр развлекательной индустрии. Бродвей также начал использовать рекламу для привлечения публики. Появление метро значительно облегчило доступ к Таймс-скверу, и Нью-Йорк стал известен за пределами страны своими достижениями.

Возникло течение "Безумство Зигфельда"

Французское влияние проникло и в мир театра, как и во все остальное культурное пространство того времени. Музыка и танцы стали неотъемлемой частью этой сферы. Одной из знаменитых пьес, производивших сильное впечатление, была "Безумство Зигфельда" Флоренца Зигфельда-младшего. Вместе с красивыми женщинами, наряженными в костюмы Санта-Клауса, зрители имели возможность насладиться спектаклем, который, по их мнению, был немного провокационным с точки зрения морали, но все же соответствовал социальным нормам того времени.

Мэй Уэст расстроилась из-за театральной постановки, в которой она играла.

Актрисы в "Безумии Зигфельда" не вызвали негативной реакции, но этические ценности, тем не менее, были предметом многочисленных разговоров. В феврале 1927 года Мэй Уэст и 20 других актрис были арестованы во время игры в пьесу "Секс", написанную самой Уэст. История была о секс-работниках. Суд постановил, что это “Непристойная, аморальная и нечистая драма, которая приведет к развращению нравственности молодежи."

Вклад Антуанетты Перри в театр был первоначальным основанием премии Тони.

Готовясь перейти от актерского мастерства к режиссуре, Антуанетта Перри, или сокращенно Тони, вместе со своим партнером Броком Пембертоном провела 17 шоу в период с конца 1920-х до начала 1940-х годов. Она также помогла основать театральное крыло Allied Relief, ныне известное как Американское театральное крыло. После ее смерти в 1946 году труппа почтила ее память, учредив премию Антуанетты Перри за выдающиеся театральные достижения. Пембертон назвал церемонию Тони, представляя первую церемонию в 1947 году.

Определение “на Бродвее" может быть не совсем таким, как вы думаете.

Во-первых, чтобы претендовать на премию Тони, постановка не должна выходить за пределы Бродвея. Разница в основном связана с вместимостью театра, а не с его местоположением. Бродвейские театры вмещают 500 и более посетителей.

Бродвейские театры также обычно находятся внутри или непосредственно рядом с настоящим Театральным районом, простирающимся между Шестой и Восьмой авеню на Манхэттене. Однако, конечно же, есть исключения из этих правил. В настоящее время только несколько из примерно 40 театров, считающихся "на Бродвее", находятся буквально на Бродвее.

Лотерейная система продажи билетов на игру под названием Rent повлиял и на другие шоу.

Билеты на Бродвей также обычно стоили немного дороже, чем в другие театры. Продажи были увеличены за счет разработанной лотерейной системы. 

За несколько часов до каждого показа спектакля под названием "Аренда" продюсеры продавали билеты на два ряда по 20 долларов. Это стало настолько популярным, что стало проблемой безопасности, поскольку подростки начали ночевать в очередях.

Призрак оперы стал самым продолжительным шоу в истории Бродвея.

По состоянию на март 2020 года спектакль "Призрак оперы" был показан 13 370 раз, что сделало его самым продолжительным шоу в истории Бродвея. Это, в свою очередь, сделало театр Нового Амстердама одним из самых посещаемых театров всех времен. Всего для Игр было использовано 32 тысячи 247 париков.

Король Лев вошел в историю как самая кассовая бродвейская постановка всех времен.

После своего дебюта в 1997 году мюзикл "Король Лев" собрал 1 миллион 680 тысяч долларов, став самым кассовым мюзиклом в истории.

Мюзикл под названием "Чикаго", предположительно связанный с настоящими убийствами, вызвал большой резонанс.

Мюзикл "Чикаго", получивший множество наград, на самом деле был основан на истории реальных людей. Рассказывалась история Беулы Аннан, которая вместе с Рокси Харт застрелила своего любовника в 1924 году, а затем заявила о самообороне. Публика очень сочувствовала Аннан, и назвала ее “самой красивой  сердцеедкой Чикаго”. 

Велма Келли, автор пьесы, была вдохновлена Белвой Гертнер при написании персонажа Аннан. Гертнер утверждала, что, хотя она была вся в крови, ничего не могла вспомнить и не была виновна.

А объяснение было следующее;

"Ни одна женщина не может любить мужчину настолько, чтобы убить его. Они того не стоят, потому что всегда есть другой мужчина, который даст нам гораздо больше." Присяжные, по-видимому, сочли это заявление достаточным, чтобы оправдать ее.

Таким образом, Бродвейские театры стали всемирно известными и узнаваемыми. Они признаны важными представителями театрального жанра. С их значительным вкладом в развитие театра, выдающимися достижениями и побитыми кассовыми рекордами, мюзиклы до сих пор продолжаются и процветают в наши дни.

Источник материала
loader