Дочь Брюса Уиллиса поделилась душераздирающей правдой о здоровье своего отца, написав эссе о «горе» и о том, что их ждет впереди.
Ранее в этом году 68-летний Уиллис объявил, что у него лобно-височная деменция — всего через год после того, как он ушел из кино после первоначального диагноза афазии.
В то время его семья заявила, что проблемы с речью были «лишь одним из симптомов болезни, с которой сталкивается Брюс».
«ЛВД (лобно-височная деменция) — это жестокая болезнь, о которой многие из нас никогда не слышали и которая может поразить любого», — рассказали члены семьи Брюса, объяснив, что это самая распространенная форма слабоумия у людей до 60 лет.
«Сегодня нет лекарств от этой болезни, и мы надеемся, что эта реальность может измениться в ближайшие годы», — добавили они.
Недавно дочь Брюса Таллула написала пронзительное эссе для Vogue, подробно рассказав, как знала, что с ее отцом что-то не так «в течение некоторого времени»
«Но я давно подозревала, что что-то не так», — признается она
«Мы не обращали внимание на симптомы, предписывали их голливудской потери слуха: „Говори громче! „Крепкий орешек“ совсем испортил папе слух“», — пишет Таллула.
И когда проблемы с речью и слухом стали хуже, Таллула, дочь Деми Мур, рассказала, что «иногда принимала их на свой счет».
«У него было двое детей от моей мачехи, Эммы Хеминг Уиллис, и я думала, что он просто потерял ко мне интерес», — объяснила она.
«Хотя такое объяснение было далеко от истины, мой подростковый мозг шептал мне, что я недостаточно красива для своей матери и недостаточно интересна для отца», — делится Таллула.
Таллула рассказала, что в то время как ее отец «тихо сражался с болезнью», она сама боролась с собственными демонами —дисморфией и анорексией, а позже у нее диагностировали пограничное расстройство личности.
«Я признаю, что встретила болезнь Брюса с долей избегания и отрицания, которыми я не горжусь», — пишет дочь актера.
«Правда в том, что я была слишком больна, чтобы справиться еще и с проблемами отца», — рассказывает Таллула.
Таллула рассказала, что ее отец до сих пор понимает, кто она такая, «в хорошие дни», и что она пытается «смаковать это время».
Однако она знает, что «приближаются испытания», и говорит, что «это начало горя».
«Это маленькое существо [болезнь] меняется каждый час, и мой отец меняется так же быстро и непредсказуемо. Сейчас уникальное и особенное время в моей семье, и я рада быть с ним», — подытожила Таллула.