Когда вы втиснуты в тесное кресло самолета, пятичасовое путешествие в рай может показаться вечностью.
Но один 23-летний парень, возможно, находится на пути к тому, чтобы изменить это, сконструировав двухэтажное сиденье для самолета с хорошим пространством места для ног.
Алехандро Нуньес Висенте из Мадрида возлагает большие надежды на повышение качества дальнемагистральных путешествий с помощью своего нового кресла эконом-класса, подходящего для любого среднего прохода.
«С одной стороны, нижний ряд идеально подходит для людей с ограниченными физическими возможностями или для отдыха во время длительных перелетов», — утверждает фирма.
«Поддон сиденья полностью скрывается в конструкции для облегчения посадки и высадки, а угол наклона спинки составляет 125 градусов (на 15 градусов больше, чем в нынешнем эконом-классе).
«Самое главное, пассажиры могут полностью вытянуть ноги и поддерживать их, как в положении лежа.»
«С другой стороны, чтобы получить доступ к верхнему ряду, вам придется подняться на две ступеньки вверх. Обеспечивая тот же угол наклона 125 градусов, этот ряд дает пассажирам больше места для ног и больше уединения».
Висенте начал строить свой первый прототип кресла для самолета вручную в 2021 году, используя всего лишь «связку досок».
С тех пор крупные игроки авиационной отрасли перестали слышать о его концепции, включая сэра Тима Кларка, президента Эмирейтс.
Его идеи даже были запущены в Метавселенной, где модели кресел доступны для просмотра любому в любое время.
«Я могу твердо сказать, что я горжусь тем, чего я достиг, но еще больше я горжусь всеми людьми, которые помогали мне и подталкивали меня в любом случае, потому что только благодаря им я нахожусь там, где я сегодня», — написал Висенте в Instagram пост в июне прошлого года.
«Для всех тех, кто считает, что «я работаю в авиационной отрасли» или что «я просто хочу ухудшить ваш опыт в экономическом классе, чтобы упаковать больше людей», я просто могу сказать, что моя цель как дизайнера сделать эконом-класс лучше для всех тех путешественников, которые не могут позволить себе более дорогие билеты».
По данным CNN, в то время как основное внимание уделяется комфорту пассажиров, революционные сиденья также могут предоставить больше места для большего количества пассажиров в самолете.
Их можно было адаптировать для любого пассажирского класса, при этом дизайн премиум-класса уже был разработан, чтобы исключить нижнее среднее сиденье.
«К нам приходили люди, чтобы попробовать кресло, известные люди, которые видели статью, и они говорили: «Я хочу пойти и попробовать это», — сказал он изданию.
«В конце концов, имея двухэтажный дом, вы оптимизируете пространство, вы используете пространство, которое в противном случае было бы просто воздухом».