Nvidia прогнозирует, что ИИ и DLSS в будущем полностью заменят традиционный рендеринг
Nvidia прогнозирует, что ИИ и DLSS в будущем полностью заменят традиционный рендеринг

Nvidia прогнозирует, что ИИ и DLSS в будущем полностью заменят традиционный рендеринг

Компания Nvidia первой ввела технологии на базе искусственного интеллекта в игровой рендеринг.

С момента появления Deep Learning Super Sampling (DLSS) эта технология активно развивается и получает новые функции.

Теперь это не только масштабирование на базе ИИ, но и генерация кадров, и умное шумоподавление с реконструкцией лучей.

На волне такого успеха Nvidia строит большие планы на развитие данного направления.

В рамках недавней конференции «AI Visuals» вице-президент Nvidia по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро заявил, что в будущем технологии на базе ИИ смогут выполнять все аспекты рендеринга, и, например, DLSS 10 сможет заменить классический рендеринг в играх.

Еще в 2018 году на конференции NeurIPS компания представила демонстрацию виртуального мира, который генерировался нейронной сетью.

Игровой движок генерировал входные данные, а затем нейронная сеть выполняла рендеринг виртуального мира.

Со временем будет повышен реализм визуализации с помощью нейросетей, и сам этот процесс станет дешевле.

Переход на ИИ-рендеринг будет постепенным.

Игровой движок можно использовать для создания и настройки мира, а ИИ поможет оживить этот мир.

Возможно, когда-то через 10 лет очередная версия DLSS сможет полностью заменить традиционные методы рендеринга.

И в Nvidia уже работают над новыми нейронными методами, которые будут добавлены в пакет технологий DLSS.

Исходя из такого видения будущего, можно предположить, что новые GPU компании получат еще больше тензорных блоков и будут сильнее оптимизированы для операций глубокого обучения.

Источник материала
loader