Бывший рекрутер технологической компании Google считает, что для успешного поиска работы кандидатам нужно уметь выделяться среди конкурентов. Поскольку вакансий мало, а желающих – много.
Попытки выделиться должны начинаться еще до собеседования. Экс-рекрутер Google, а сейчас СЕО рекрутинговой платформы Continuum, Нолан Черч рассказал о пяти способах, которые помогут кандидату привлечь внимание и получить работу. Его советы передает Business Insider.
Ищите новые контакты, даже если у вас уже есть работа
Хороший вариант, когда кто-то думает, что сегодня уже есть работа, но также появляется интерес к другой сфере. В таком случае необходимо познакомиться с людьми, работающими в данной области, и наладить с ними связь. Черч советует всегда смотреть дальше и общаться с теми, с кем хотели бы работать в будущем и развивать нетворкинг.
Читайте также: Project Manager назвала облегчением отказ в работе. Что случилось
Не бойтесь быть дерзкими
Кроме Google, Черч также ранее возглавлял команду рекрутеров в DoorDash американская служба доставки еды. За это время штат компании вырос с 50 до 800 человек.
В период работы там один кандидат очень настойчиво показывал свою заинтересованность сотрудничестве. Так, он 21 день писал CEO с объяснениями, почему хочет работать в DoorDash и почему с ним стоит провести собеседование.
Хотя это рискованно, Черч посчитал, что этого кандидата действительно нужно пригласить на разговор. Теперь он рекомендует не бояться действовать. Можно писать не сразу CEO, а руководителю отдела рекрутинга или рекрутеру.
Ищете «10 лучших вопросов для собеседования»? Лучше идите дальше
Экс-рекрутер Google сказал, что у него часто спрашивают, какие 10 вопросов задать в конце собеседования. Однако дело не в составлении списка, здесь речь идет о более специфической подготовке.
Конечно, для начала нужно просмотреть сайт компании и ознакомиться с ее целями и ценностями. Также не нужно забывать, что сейчас бизнесмены часто участвуют в подкастах или подобных форматах онлайн. На это тоже стоит обратить внимание.
Черч считает невероятным, когда кандидаты приходят на собеседование и вспоминают о том, что говорили представители компании на таких мероприятиях.
Читайте также:Как пройти «кофейный тест» на собеседовании и что хочет таким образом проверить работодатель
Время историй
Кандидаты должны быть готовыми рассказать о своих удачных проектах, но также можно упомянуть о других карьерных достижениях. В частности, поделитесь уроком, который вы получили (даже если это было сложно), и расскажите о том, как вы это восприняли и как стали лучшим работником.
«Рассказывая истории, кандидаты могут показать свой глубокий внутренний пыл, свою мотивацию и то, что ими больше всего руководит. Это также делает собеседование более приятным для обеих сторон», – рассказал Черч.
Ищите разные способы
Однажды кандидат на должность в DoorDash посетил 10 ресторанов, не предлагающих услуги сервиса. На собеседование он пришел с ответами, почему так и как можно переформатировать эти заведения. Естественно, такой подход выделил его среди остальных.
- Напомним, раньше мы советовали, как подготовиться к собеседованию на английском и что отвечать на интервью.