В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов

В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов

Президент Китая Си Цзиньпин официально открыл самый длинный в мире мост над морем спустя 7 лет после начала его строительства. Система мостов и подводных тоннелей, протяженностью 24 км, соединяет два города на противоположных берегах дельты Жемчужной реки.

По данным China Global Television Network (CGTN), сооружение установило 10 новых мировых рекордов, в частности, здесь самая высокая мостовая палуба и самый длинный подводный тоннель.

Помимо прочего, это первое в мире подводное разветвление скоростной автомагистрали, а также первое совмещенное разветвление скоростной дороги и дороги, ведущей в аэропорт.

Сообщается, что транспортный коридор позволит сократить время поездок между городами с двух часов до 30 минут и облегчит передвижение по одному из самых густонаселенных районов в мире. Он соединяет города Шэньчжэнь и Чжуншань.

В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов - Фото 1

Тоннельная секция оснащена впечатляющими функциями безопасности, включая инновационные системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует тоннель, следя за исправностью труб и кабелей, а также может обнаруживать дорожно-транспортные происшествия. В случае аварии роботы, по всей видимости, могут управлять потоком движения с помощью встроенных громкоговорителей, а также снимать происшествие и передавать видеозапись в центр дистанционного управления.

Фото: Shenzhen-Zhongshan Link in south China's Guangdong Province. /CFP

Дополнительным элементом безопасности служит система цветной подсветки вдоль стен тоннеля. В нормальном режиме она светится зеленым светом, а в случае чрезвычайной ситуации переключается на красный. Более того, при эвакуации цвет подсветки может постепенно меняться с желтого на зеленый по ходу движения, указывая людям верное направление.

Отмечается, что строительство длилось в течение семи лет, а общие расходы китайского правительства на проект составили 1,5 миллиарда долларов.

Источник материала
loader