Искусство грамотной саморекламы
Искусство грамотной саморекламы

Искусство грамотной саморекламы

Существуют десятки способов познакомиться с девушкой. Однако, если у тебя нет времени ходить на вечеринки, ты не переносишь ночные клубы и принципиально не знакомишься на улице, тогда у тебя только один выход — знакомство через Интернет.

Существует стереотип, что по объявлениям знакомятся исключительно придурки или сексуально озабоченные граждане. Это можно считать правдой процентов на десять-пятнадцать. Основную же мужскую аудиторию и клиентуру «брачных» изданий, как это ни странно, составляют деловые люди, которые обращаются туда по причине отсутствия свободного времени на устройство личной жизни. Не менее распространен стереотип, что на объявления откликаются обычно либо старые девы, либо корыстные провинциалки, либо просто непривлекательные девушки. Ничего подобного: письма читают женщины различных «формаций». Многие из них обращаются к объявлению потому, что не хотят знакомиться на улице. И вообще женщины часто надеются через объявления найти свой идеал.

Итак, если ты решил попробовать, имей в виду, что успех затеи напрямую будет зависеть от написанного тобой послания. Точнее, от эффекта, которое оно произведет на потенциальных спутниц жизни.

Послание должно выделяться из других

В 10-15 словах ты должен написать поэму. Не опускайся до банальностей и штампов типа «Одинокий мужчина, 30 лет, Овен, приятной наружности, без вредных привычек, свяжет свою судьбу, с приличной девушкой 20-25 лет, Львом или Стрельцом». Таких объявлений — две трети, и если ты и получишь какой-нибудь ответ, он скорее всего будет от патологической любительницы брачных гороскопов. Твоя же будущая девушка должна отреагировать в объявлении именно на твой индивидуальный стиль.

Описывай себя точно и лаконично

Послание обычно начинается с собственной презентации, которая по законам жанра должна быть весьма лаконичной. Это, пожалуй, самая сложная, почти невозможная задача — передать все богатство собственной натуры в двух-трех словах. Поэтому постарайся обыграть в послании какое-нибудь одно свое бесспорное качество, за которое ты можешь понравиться женщине. Например, ты интеллектуал. Или хороший спортсмен. Однако будь скромным и не называй в объявлении себя красавцем или гением. Информацию о цвете и величине глаз, красоте волос оставь в качестве женской прерогативы. Ограничься абстрактными параметрами: «атлетическое сложение, высокий рост, русые волосы» и т. д. либо просто «не дурен собой».

Избегай излишней конкретики

Это основная ошибка. Помни, ты пишешь не подробнейшее резюме в рекрутское агентство и не собственное «житие». Твоей избраннице совсем необязательно знать, какой размер обуви ты носишь, где у тебя шрам после операции, сколько ложек сахара ты кладешь в чай. Это и многое другое ты сможешь рассказать при первой встрече, а пока лучше ограничиться самой необходимой информацией о себе.

Больше юмора и самоиронии

Чтобы послание не было скучным и не ограничивалось сухими антропологическими данными, сдобри послание юмором. Он лучше всего восполнит недостаток информации. По крайней мере, читательница будет точно знать о наличии у тебя одного положительного качества — остроумия. Хотя и здесь важно не переборщить. Так, один мой знакомый шутки ради опубликовал в Интернете следующее до предела лаконичное объявление: «Женюсь в 24 часа». За несколько суток ему позвонило несколько десятков девушек, которые приняли это послание за чистую монету. Они были очень недовольны чувством юмора моего приятеля...

Не обманывай

Этим ты только себе навредишь — все равно рано или поздно раскроется, что ты не лицо фирмы Calvin Klein и не нефтяной магнат. Кроме того, кто знает, может быть, та, которую ты ищешь, мечтает именно о парне с таким ростом, весом, цветом волос, характером и профессией, как у тебя. Так что не форсируй события.

Не предъявляй излишних требований и составляй послание предельно деликатно

Слова типа «полных прошу не беспокоиться» могут испортить эффект от самого гениального послания. Помни, что чуть ли не каждая вторая женщина не довольна своими внешними данными, а каждая третья считает себя полноватой. Твоя излишняя требовательность не только отпугнет, но и оскорбит кандидаток на место твоей подруги. Ну а на объявление: «Если ты длинноногая натуральная блондинка с параметрами 90-60-90, с чувственными губами и длинными ресницами, смело пиши по этому адресу» откликнутся, вероятно, только почтовые хулиганы.

Пиши послание так, чтобы твоя потенциальная избранница была уверена, что оно адресовано именно ей

Для этого откажись в объявлении от использования третьего лица: «ищу девушку...», «познакомлюсь с молодой женщиной...». Обращайся к своей потенциальной подруге напрямую: «Жду твоего письма...» или «Все время думаю о тебе...» и т.д. Однако не доходи до фамильярности.

Придай своему посланию таинственности

Это хорошо «цепляет» женщин. Например, на письмо, опубликованное в одном из «брачных» изданий, со словами: «Девушка, оставившая ночью 10 апреля сего года в моем сновидении золотое кольцо с изумрудом, прошу вас вернуться и забрать его обратно. Не могу заснуть» откликнулось около сотни девушек и даже несколько мужчин... В подобных объявлениях ты даже можешь вообще ничего говорить о себе — за тебя все сделает человеческое любопытство.

Никакой эротики

Излишняя сексуальная направленность послания только отпугнет девушек. Поэтому сразу откажись от указания габаритов твоего мужского достоинства, примечания по поводу твоих сексуальных способностей и «придыхательного» стиля. Иначе девушка сочтет тебя, мягко говоря, легкомысленным. Заранее побеспокойся о литературности языка послания, если не хочешь прослыть невеждой.

Не используй сокращений

Все сокращения — «муж.» вместо «мужчины», «б/в.п.» вместо «без вредных привычек» и «смпт. нар-сти» вместо «симпатичной наружности», — сопровождающие две трети публикуемых брачных объявлений, вряд ли ускорят поиск спутницы жизни. Читательницы подобных посланий в своем подсознании воспринимают их авторов так же деформировано и неполноценно, как сокращенные в их послании слова. Ну что можно подумать о человеке, который написал следующее: «Вые. муж., ср. возр., без/пр., матер, обесп. познакомится с мол. жен. Цель — брак». Кстати, психологи советуют вообще не употреблять слова «брак», так как оно имеет второе, отрицательное значение, и рекомендуют использовать более позитивные сочетания — «создание семьи» или «совместная жизнь». Кроме того, любая логически мыслящая девушка, прочитав подобное письмо, наверняка может решить, что ты жадный человек и если тебе жалко потратиться на полноценный текст, так что уж говорить о чем-то серьезном? Поэтому лучше не экономь на своей личной жизни и не делай свое послание куцым.
Источник материала
loader