/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F173%2F7901ba297e24e703e7ef354723b4f652.jpg)
Блогер показал преимущества Unreal Engine 5.4 над версией 5.0 на примере демо The Matrix Awakens
Два года назад компания Epic Games представила новый движок Unreal Engine 5.0.
А чтобы пользователи могли лично ощутить технологические возможности этого движка, еще в декабре 2021 года было выпущено техническое демо The Matrix Awakens с большим детализированным городом.
Все это время разработчики продолжают улучшать движок, работают над оптимизацией, а также добавляют в него новые возможности.
На канале Mx.
BenchmarkPC появилось сравнительное видео The Matrix Awakens на базе UE 5.0 и последней публичной версии UE 5.44.
Блогер сравнил качество графики и производительность, и это тот случай, когда новая версия оказалась однозначно лучше по всем критериям.
The Matrix Awakens на последней версии движка работает заметно быстрее.
При низком разрешении Full HD с упором в CPU рост производительности составил до 40%! В высоком разрешении 4K с упором в GPU производительность выросла на 10-20%.
Также в демо появилась возможность включения генерации кадров, что обеспечивает дополнительный внушительный выигрыш в fps.
Все тесты проводились на системе с процессором Intel Core i7-10700F и видеокартой Nvidia Ge.
Force RTX 4080.
Рост производительности сочетается с визуальными улучшениями.
В новой версии появилась корректная поддержка Virtual Shadow Maps, функция Hit Lighting для Hardware Lumen и другие новые функции.
UE 5.44 обеспечивает более качественные отражения и лучше работает с освещением.
В частности, пропали случайные мерцания бликов, которые заметны по всему городу в первой версии движка.
Оптимизирован процесс компиляции шейдеров, поэтому меньше статтеров после запуска.
