PUMA выпустила совместную коллекцию с Netflix в честь выхода второго сезона сериала «Игра в кальмара».
«Игрокам, приготовиться! PUMA анонсирует новую коллекцию, посвященную выходу второго сезона сериала «Игра в кальмара», который уже собрал миллионы фанатов перед экраном и 900 миллионов долларов после релиза первой части.
В первые 28 дней после премьеры в августе 2021 года сериал посмотрели более 111 миллионов пользователей, что сделало его самым популярным в истории Netflix на тот момент», – сообщается на официальном сайте PUMA.
Основной акцент сотрудничества - уличная одежда, которая сочетает в себе легкий спортивный стиль PUMA и культовый ДНК сериала.
Айтемы коллекции продолжают историю шоу, сочетая спортивные костюмы Т7, велюр, яркие принты и графику, которая стала известной на весь мир. Классические кроссовки с деталями из «красного света», «зеленого света» и культовой лестницы.
Приобрести новинки можно на официальном сайте бренда.
Источник фото: Puma