/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2Fb5a89c50d435528d0c4aeee5a787e74d.jpg)
Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000
Компания Aston Martin совместно с британским производителем детских товаров Egg анонсировала новую модель детского транспорта под названием Egg3. Новинка станет доступна в конце 2025 года в трех цветах по цене 3000 долларов.
Кроме колясок, в общую линейку Aston Martin и egg войдут: люльки, рюкзаки, адаптеры для автокресел, дождевики и другие премиальные аксессуары.
Как сообщается в пресс-релизе Aston Martin, «подобно тому, как лучшие автомобили спроектированы для плавного и отзывчивого вождения, современная роскошная коляска требует контроля, утонченности и непоколебимой приверженности качеству. Параллели между двумя мирами очевидны — где каждая деталь, от подвески до силуэта, тщательно продумана, чтобы улучшить впечатления».
Детали коляски выполнены в соответствии с фирменным дизайном Aston Martin — обивка в стиле автомобилей компании, ручки, покрытые кожей, и колеса как у премиальных машин. Культовый стеганый узор перекликается с интерьером модели DBX707.
Основной акцент в дизайне сделан на колесах: их конструкция с шестиугольными спицами имитирует элементы дисков суперкаров Aston Martin Valour и Victor — моделей, стоимость которых превышает один миллион долларов. Каркас выполнен с декоративной стеганой обработкой. Максимальная нагрузка, которую выдерживает модель, составляет 25 кг.
Предлагаются три варианта исполнения:
- Фирменный зеленый Aston Martin с лаймовыми акцентами;
- Два оттенка серого, которые отсылают в винтажные интерьеры и современное использование карбона;
- Один из серых вариантов дополнен кожаными вставками Bitter Chocolate и элементами отделки Magneto Bronze.
СМИ отмечают, что сотрудничество между Aston Martin и Egg связано "семейными узами": основатель компании Egg, канадский миллиардер Лоуренс Стролл, является одним из крупнейших акционеров Aston Martin, а его сын Ланс выступает за команду Aston Martin F1. По заявлению Стефано Сапоретти, директора по диверсификации бренда, проект направлен на расширение экосистемы Aston Martin за пределы автомобилей — в повседневную жизнь клиентов и их семей.
Источник фото: media.astonmartin.com
