Событие.
.
Юрий Гоголев.
11 Ноя, 14:30.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Компания «АМАКО», официальный дилер IVECO в Украине, представила на специализированных выставках в Киеве – «Коммун.
Тех-2019» и «Автодор.
Экспо-2019» - интересные новинки.
В Киеве с 5 по 8 ноября прошли сразу две специализированных выставки – «Коммун.
Тех-2019» и «Автодор.
Экспо-2019», на которых компания «АМАКО» демонстрировала интересные решения на шасси автомобилей марки IVECO.
Начнем с выставки «Коммун.
Тех-2019», которая проходила в столичном МВЦ.
Здесь компания АМАКО на своем стенде презентовала два автомобиля.
В первую очередь отметим гидравлический компактор турецкого производителя Hidro-Mak, модель Monoblok SCK-5.
Это компактный мусоровоз, который оптимально подходит для работы в зонах плотной застройке – например, в историческом центре городов.
Такая машина позволяет оперативно собирать твердые бытовые отходы на маршруте, а затем перегружать его в более емкие мусоровозы для вывоза на полигон.
.
.
.
Представленный мусоровоз построен на шасси IVECO Daily 70C17 – полной массой 7000 кг и грузоподъемностью 4650 кг.
Машина оснащается 3,0-литровым турбодизелем F1C 3.0 HPI мощностью 145 л.
и максимальным крутящим моментом 350 нм.
Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая ZF 6S 400.
В оснащение входит коробка отбора мощности Hydrocar 23Z4.
Шасси имеет защиту поддона картера и комплектуется шинами размерности 225/75 R16C (сзади – сдвоенными).
.
.
Что же касается непосредственно компактора Hidro-Mak Monoblok SCK-5, то он имеет бункер внутренним объемом 5 м куб.
Пол и боковые стенки бункера изготовлены из стали ST-52 (S355JRV3) толщиной 4 мм, а крыша – из стали толщиной 3 мм.
Стальная рама бункера имеет толщину 5 мм.
Разгрузочная плита также выполнена из прочной стали ST-52.
Коэффициент прессования, в зависимости от типа твердых бытовых отходов составляет от 2:1 до 4:1.
Устройство подъема контейнера имеет шесть гидроцилиндров и рабочее давление 170 бар.
Оно активизируется вручную при помощи рычага и подходит для приема и опорожнения как пластиковых баков (на 120, 140, 360 или 1100 л), так и металлических (на 1100 л).
Гидравлический бак на 80 л – с индикатором уровня масла и обратным фильтром.
В комплектацию мусоровоза входят проблесковый маячок на приемном бункере, фонарь освещения рабочей зоны на приемном бункере, подножки для оператора (2 шт.) и камера заднего вида с монитором в кабине.
Представленный на выставке мусоровоз уже продан и будет работать в Харькове.
.
.
.
.
Компания AMAKO также представила на выставке «Коммун.
Тех» еще одну интересную вариацию IVECO Daily – модель 35-150.
Ее отличительная особенность – двухрядная кабина на 7 мест, включая водителя, которая отлично подойдет для ремонтных бригад.
За кабиной установлена емкая бортовая платформа с тентом.
А теперь расскажем о второй выставке – «Автодорэкспо-2019», которая проходила на территории выставочного центра «АККО Интернешнл».
Здесь компания «АМАКО» представила строительный самосвал IVECO Trakker AD410Е41B (8х4).
Особенность этого автомобиля – 18-кубовый кузов от польского производителя Wielton.
Отметим, что до недавнего АМАКО предлагала самосвалы IVECO Trakker с платформами таких марок как Galvasi и Cantoni, а теперь расширила гамму кузовами еще и таких известных производителей как KH-Kipper, Meiller и вышеупомянутый Wielton.
Показанная на выставке платформа Wielton имеет коробчатое сечение и оборудована системой подогрева выпускными газами не только днища, но и бортов.
Также возможна поставка и полукруглых платформ типа half-pipe.
Платформа изготовлена из сверхпрочной шведской стали Hardex 450, имеет съемный удлинитель сзади и сдвижной тент.
Кстати, на представленном образце механизм складного тента имеет продольное скручивание, однако можно заказать и поперечное – когда тент натягивается сбоку.
Последняя схема оптимально подходит для накрытия кузова при загрузке с шапкой.
Применяется гидравлика Hyva, имеется также система Hyfix, которая прижимает кузов в не нагруженном состоянии и не допускает его дребезжания на дорожных неровностях.
Что же касается шасси IVECO Traker, то здесь стоит 410-сильный двигатель стандарта Евро 5, с насос-форсунками, турбонаддувом с фиксированной геометрией – с моторесурсом 1 млн км.
Коробка передач – ZF, механическая, 16-ступенчатая, хотя на складе есть машины и с роботизированной коробкой.
Спереди стоят усиленные 9-тонные мосты, сзади – сдвоенные, 32-тонные.
Рама отличается повышенной прочностью и изготовлена из профиля 309х80х10 мм.
Дорожный просвет составляет 35 см.
Двигатель защищен снизу металлической пластиной.
Кстати, передний бампер тоже металлический и состоит их трех частей, что облегчает его замену в случае повреждения.
.
.
.
.
.
Показанная машина укомплектована LED-ходовыми огнями, которые идут в паре с фарами-линзами.
Светоблоки спереди и сзади защищены решетками.
Машина оснащена дневной или спальной кабинами, размер кузова при этом одинаковый, так как применяется различная колесная база – 4250 и 4750 мм соответственно.
Цена представленного самосвала на выставке – 120 тыс.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Завод спецтехники Техкомплект удивил новинками на выставке Коммун.
Нyundai HDC-6 Neptune – водородный автопоезд в стиле арт-деко.
«Коммун.
Тех» Iveco IVECO Daily дорожно-строительная техника компания АМАКО.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.