5 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
iOS 13.1.3 сломала технологию Ultra Wideband в новых iPhone
iOS 13.1.3 сломала технологию Ultra Wideband в новых iPhone

iOS 13.1.3 сломала технологию Ultra Wideband в новых iPhone

За последние несколько лет редкая презентация Apple обходилась без выпуска нового чипа.

Чаще всего они представляют собой вспомогательные сопроцессоры, предназначенные для обеспечения работы тех или иных функций.

Например, чипы M-серии, которыми Apple оснащает i.

Phone и i.

Pad, отвечают за считывание и обработку информации, получаемой датчиками движения, а чипы T-серии, которые устанавливаются в ноутбуки компании, предназначаются для защищённого хранения паролей и ряд других задач, связанных с безопасностью.

Поэтому, когда в этом году Apple представила чип U1, никто особенно не удивился, а удивились тогда, когда разработчики компании собственноручно его сломали.

После выхода iOS 13 обновления приносят пользователям i.

Phone больше проблем, чем радости Обновление до iOS 13.1.3 вывело из строя чип U1 на некоторых i.

Phone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, обеспечивающего работу технологии Ultra Wideband.

Соответствующие жалобы появились на официальном форуме технической поддержки Apple и нескольких других площадках, посвящённых проблемам в работе фирменной техники компании.

По словам пользователей затронутых аппаратов, время от времени на экране появляется системное уведомление о том, что воспользоваться технологией Ultra Wideband нельзя до момента её обновления.

Почему не работает Air.

Drop .

Ultra Wideband требует обновления — стандартная проблема iOS 13.1.3 Всё бы ничего, но именно Ultra Wideband на i.

Phone 11, 11 Pro и 11 Pro Max отвечает за работу интерфейса беспроводной передачи Air.

Именно она позволяла указать получателя передаваемых файлов, просто направив смартфон в его сторону.

Однако после обновления до iOS 13.1.3, которая вышла неделей ранее, пользователи лишились не только возможности быстрого выбора получателя, но и вообще передавать какие-либо данные, что для многих оказалось серьёзной проблемой.

Судя по всему, в Купертино прекрасно знают о существовании этой проблемы и даже подготовили для её описания отдельный слайд, который разместили в разделе «Поддержка» на своём официальном сайте.

«Если на i.

Phone 11, 11 Pro или 11 Pro Max отображается это предупреждение, значит, возникла проблема при обновлении функций сверхширокополосной связи на i.

Phone не сможет использовать сверхширокополосную связь, пока не будет выполнено обновление», — гласит слайд.

После прочтения этих строк хочется вспомнить старый мем про Капитана Очевидность и сказать: «Спасибо, Кэп».

Во всяком случае, никакой сколь-нибудь ценной информации этот слайд не несёт, создавая полное впечатление, что в компании и сами не очень представляют, что с этим нужно делать.

Ведь если до обновления технология работала, а после него – отказала, довольно странно рекомендовать пользователям наступить на те же грабли и снова обновить свои устройства.

Как ввести i.

Phone в режим DFU Некоторые пользователи сообщают, что им удалось самостоятельно решить проблему повторным обновлением i.

Phone в режиме DFU.

Создайте резервную копию своего i.

Phone; Подключите его к Windows или Mac по кабелю и дождитесь активации i.

Tunes или системной утилиты обновления (в macOS Catalina); Отключите i.

Phone, удерживая кнопку питания; После того как i.

Phone выключится, зажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости и удерживайте их в течение пяти секунд; Отпустите кнопку питания и продолжайте держать кнопку уменьшения громкости ещё примерно десять секунд; После этого на экране компьютера появится оповещение об успешной активации режима восстановления (DFU); Затем в интерфейсе i.

Tunes нажмите на кнопку «Восстановить i.

Phone…» и подтвердите процедуру восстановления; После этого накатите на смартфон сохранённую ранее резервную копию.

Дело в том, что, во-первых, в случае ошибочных действий вы рискуете остаться либо без данных, либо получить кирпич, а, во-вторых, многим пользователям такой способ решения возникшей проблемы, к сожалению, не помог.

По этой причине наиболее оптимальным вариантом будет либо дождаться следующего обновления iOS, которое, вероятно, выйдет уже совсем скоро, либо обратиться в ближайший сервисный центр Apple.

Источник материала
Поделиться сюжетом