27 апреля, суббота
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Стиль в сериале «Наследники»: новые правила power-dressing
Стиль в сериале «Наследники»: новые правила power-dressing

Стиль в сериале «Наследники»: новые правила power-dressing

Сериал «Наследники» стал безусловным хитом HBO, получил премию «Эмми» в нескольких номинациях, а некоторые телекритики и вовсе назвали проект «историей современного короля Лира».

Но мрачная история семейной медиа-империи привлекает внимание не только своими драматическими и трагикомичными сюжетными линиями.

Стиль скрытого богатства (так называемый stealth-wealth style) главных героев – несомненно, одна из самых интересных и привлекательных особенностей сериала.

На протяжении двух сезонов над гардеробом персонажей сериала работала известный художник по костюмам Мишель Матлан, и недавно она рассказала, как производится расчет формулы дресс-кода героев так, чтобы в правильных пропорциях сочетать богатство, статус и власть (или их отсутствие).

Рассмотрим особенности стиля трех заметных персонажей.

Шивон Рой.

В первом сезоне единственная дочь Логана Роя работала в команде политика.

Шивон была довольно консервативна, поскольку выступала в качестве представителя другого персонажа, а не работала на себя.

Она играла определенную роль.

Во втором сезоне Шив оставляет босса, постепенно становится полноправным игроком семейного бизнеса и выступает на конференции вместе с братьями на равных.

Мишель Матлан уточняет: в основном, модели одежды Шив – от брендов Gabriella Hearst, Hobbs, The Row и Ralph Lauren Purple Label.

«Если вы нацелились на качество – это всегда окупается.

Мы смотрим не на ценник, а на изящную текстуру, рисунок, блеск.

Кашемир выглядит иначе, чем смесь полиэстера.

Просто иначе.

Как только мы находим то, что работает, мы стараемся быть честными с персонажем и позволяем ему взять инициативу.

И я люблю аутлеты – это прекрасная возможность приобрести качественные вещи дешевле!».

Шив не демонстрирует свое богатство.

И это часть семейного устава.

Быть членом семьи Рой – не быть склонным к показухе.

«Если вы посмотрите на интерьеры их домов, на то, как накрыты столы, на обивку диванов, на предметы искусства на стенах, то заметите: все это, несомненно, великолепно, но неброско.

Это нейтральный фон, на котором действуют персонажи.

Нужно помнить: у Логана Роя нет претенциозности.

Ему это не нужно.

Это европейская обстановка, это старые европейские деньги, а не новые американские деньги.

В этом есть разница».

«В США финансовый достаток демонстрируется через драгоценности Cartier, бриллианты, мех, сумки, которые кричат о деньгах, – уточняет дизайнер.

– В семье Рой так не делают, они воспитаны в определенных правилах, они против показного шика.

Им не нужно презентовать себя как богачей.

В семье Рой выбирают то, что им нравится, не обращая внимания на бренды.

Конечно, они предпочитают покупать дорогие аксессуары и одежду, но не для позы.

Это может быть пуловер за 2000 долларов, но на нем не обязательно будет логотип.

Том Уомсгэнс.

Супруг Шивон Том на фоне семьи Рой нередко выглядит неловко и порой даже смешно.

Шив и ее брат Роман откровенно посмеиваются над его костюмами, причем последний отмечает: его зять выглядит словно «адвокат по разводу из Миннеаполис-Сент-Пол».

Матлан поясняет: Том – выходец из среднего класса, отчаянно пытается сделать так, чтобы стать «своим» в семье магната.

«Он носит свой костюм словно павлин.

Он покупает одежду в известных магазинах.

Его девиз: «Если это дорого, это хорошо.

И если вы можете увидеть этот ценник – еще лучше».

Он охотно демонстрирует логотипы, в то время как Кендаллу это в голову не придет.

Кендалл воспитан так, что знает разницу, а Том только вошел в этот мир».

Том может служить примером, как не стоит одеваться, если вы хотите соответствовать людям, которые составляют 0,001% планеты (миллиардеры).

«Такие люди, как Том, отождествляют моду с финансами, но на самом деле у этих вещей ничего общего.

Это столь же тонко, как ширина полоски на костюме.

Одежда Тома кричит о богатстве, но такое никогда не позволит себе Кендалл».

Джерри Киллман.

Один из самых интересных персонажей с огромным скрытым влиянием.

Ее одежда – это доспехи.

На совещаниях и в зале заседаний она непробиваема.

По словам костюмера, в первом сезоне для героини подбирались преимущественно костюмы Brooks Brothers, но во втором сезоне ее роль стала заметнее и она стала носить Oscar de la Renta, Escada, Armani.

Часть костюмов была создана Scanlan Theodore из тяжелого и прочного трикотажа.

«Эти модели словно костюмы супергероев, в них можно без опасности для жизни выпрыгнуть из самолета.

Джерри в некоторой степени воин, и, думаю, ее одежда этому соответствует.

Она играет с опасностью».

В одной из серий героиня появляется в эффектном красном пальто Max Mara, что сразу же вызвало у зрителей ассоциации с политиком Нэнси Пелоси.

«Мы с Джей Смит-Камерон (исполнительница роли Джерри) говорили о Нэнси Пелоси,- уточняет Матлан.

– О том, как женщины в политике и бизнесе вышли на новый уровень и заняли новое место.

Это о Джерри.

Такие женщины равны мужчинам, они знают, во что верят, и корректно идут к достижению целей.

После долгих дискуссий мы наконец решили добавить это пальто в качестве референса.

К тому же это было просто забавно».

Источник материала
Поделиться сюжетом