MC@work: как прошла яркая конференция от Marie Claire
MC@work: как прошла яркая конференция от Marie Claire

MC@work: как прошла яркая конференция от Marie Claire

На один день в гранд-холле “Софиевский” собрались гости и спикеры, чтобы поделиться своими наработками и вдохновиться опытом талантливых, успешных и влиятельных представительниц самых разных индустрий.

С лекциями на тему “Как быть женщиной будущего” выступили Кира Рудик (Верховная рада Украины IX созыва), Ирина Горовая (MOZGI Group), Марина Авдеева (“Арсенал Страхование”), Тийна Медер (Meder Beauty Science), Гитта Нойфанг (Beiersdorf AG), Ольга Маслова (Nobilitet), Анна Григорьева и Марина Рожко (Fiori Company, Fiori Academy), Мария Маслий (THE SUSTAINABLES, Sustainable Fashion Pad, MARSALA) и Ольга Осокина (Zelyonka).

Модерировала конференцию телеведущая, актриса и продюсер Каролина Ашион.

В рамках конференции поднимались важные вопросы:.

как на нас влияет наше окружение и как важно его правильно формировать;.

как видеть возможности и пользоваться ими; о профессиях будущего и трендах, которые набирают обороты;.

как не бояться возраста и как о нем говорить;.

о важности возврата к офф-лайн присутствию бизнеса;.

как правильно мечтать, не бояться действовать и по-настоящему любить то, чем занимаешься;.

о биоритмах, повышению продуктивности и обретению гармонии со своими индивидуальными ритмами;.

о новых интересных эко-материалах и важности осознанного потребления;.

о том, как построить команду и почему важно привлекать людей с альтернативной точкой зрения.

Также гости могли насладиться выступлением пианиста и композитора Евгения Хмары.

Генеральным партнером мероприятия выступила аптечная косметическая марка со 120-летней историей — Eucerin, №1 среди аптечной косметики в Германии и многих других стран мира, которая базируется на медицинской науке и дерматологической практике.

Ювелирный партнер мероприятия — австрийский ювелирный дом FREYWILLE, который создает уникальные украшения из художественной эмали, основой дизайна для которых выступают интерпретации работ величайших европейских художников.

Бьюти-партнер мероприятия — эко-сознательный бренд Clarins, №1 в Европе по уходу за кожей в категории «люкс», чья легендарная “Двойная сыворотка” продается в мире каждые 8 секунд.

Природная столовая вода “Моршинська” помогала поддерживать водный баланс гостей на протяжении всего дня.

Каждый гость конференции мог протестировать кожу лица и головы в специальной зоне Eucerin, а также получил в подарок косметичку с набором уходовых продуктов и мог выиграть один из 4 наборов косметики.

Среди всех гостей стенда FREYWILLE, на котором можно было примерять украшения и познакомиться с технологией их создания, разыграли браслеты “Дива” и “Монохром”, а также шелковый шейный платок “Гаврош” в дизайне по мотивам творчества Клода Моне.

Обладатели билетов категории Platinum получили скидки от бренда.

Clarins знакомили с тональными средствами марки и дарили подарки.

#gallery-3 {.

#gallery-3 .gallery-item {.

text-align: center;.

#gallery-3 img {.

border: 2px solid #cfcfcf;.

#gallery-3 .gallery-caption {.

margin-left: 0;.

/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.

php */.

Конференция «ЗАВТРА_» — место встречи уникальных подростков.

В Киеве состоится женская бизнес-конференция.

Конференция «Я буду мамой!»: главное событие весны 2019.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Декабрь 6 2019, 03:12.

Автор: Слава Савельева.

Метки: мероприятие, Marie Claire, конференция.

Понравилась статья? Оцените:.

(Пока оценок нет).

Загрузка...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи по теме:.

Must visit для батьків та освітян: в Україні відбудеться міжнародна конференція IDEC.

Международная beauty-премия Prix D’excellence de la beauté 2019.

Конференция «Я буду мамой!»: главное событие весны 2019.

Источник материала
Поделиться сюжетом