За Рианной давно закрепился статус иконы стиля.
В разное время певица успешно сотрудничала с такими крупными брендами, как Dior, Manolo Blahnik, Mac Cosmetics и Puma.
Также у нее есть собственная марка нижнего белья Savage x Fenty и бренд косметики Fenty Beauty.
Этой весной звезда решила основательно закрепиться в fashion-индустрии.
Рианна вместе с LVMH запускает новый модный дом Fenty.
О своей дебютной коллекции певица рассказала в интервью изданию The New York Times Style Magazine, электронную обложку которого она украсила в последнем выпуске.
«Я развивалась в мире моды постепенно.
Сначала я носила модные вещи, покупала их, стала узнаваемой благодаря моему стилю, а затем начала сотрудничать с брендами.
Я никогда не хотела просто ставить своё имя на что бы то ни было и продавать лицензии.
Я очень практична, поэтому не думала торопиться.
Я хотела завоевать уважение окружающих как дизайнер», — рассказала она.
При запуске линии одежды певица пристальное внимание уделила инклюзивности: вещи Fenty смогут носить женщины с любыми параметрами.
«Вы носите то, в чем вам хорошо, вот и все.
Сейчас я пышная, поэтому если я не смогу носить вещи собственного бренда, значит, в нем нет смысла, правда?» — уверена она.
Рианна подчеркивает, что хочет идти против системы.
Когда Fenty.
com будет запущен 29 мая, он станет одним из немногих брендов класса люкс, который будет заниматься только онлайн-продажами.
Никаких показов и бутиков!.
«Бренд не традиционный.
Не будет никаких показов.
Это новый путь.
Я верю, что именно в этом направлении будет развиваться мода», — говорит звезда.
В дебютной коллекции Рианна сделала ставку на базовые вещи, которым она придала совершенно новое звучание — брючные костюмы oversize в карамельных и пудровых оттенках, сложносочиненные платья из денима, белоснежные рубашки с рукавами-фонариками.
Вместо пояса звезда предлагает носить на талии сумки в тон наряду, а смягчить маскулинность — с помощью минималистичных босоножек с прозрачными ремешками.